суббота, 7 января 2017 г.

2016 год в видео играх.


Давно я не писал в свой личный дневник, практически год, но сегодня я решил написать о видео играх в которые мне посчастливилось поиграть в 2016-том году, и получить от этого уйму удовольствия.

1 декабря 2015 года я наконец-то сделал себе подарок и подарил себе долгожданную Playstation 4, не могу сказать что я уж очень сильно ее хотел, ибо у меня всегда были консоли предыдущих поколений Playstation и мне всегда было во что играть, но я решился и сделал себе подарок за месяц до Нового Года.

Могу сказать точно, 2016 год у меня прошел под знаком PS4, честно, я не рассчитывал что эта консоль так будет мне интересна и что она доставит мне полное удовлетворение от игры в нее в течение года, за весь год я не играл ни на одной другой платформе.


Первая игра, которую я прошел в 2016-ом году была GTA V. Это действительно потрясающая игра. Может быть я начал играть в нее поздно, задолго после выхода, но я получил от нее крайне много удовольствия. Отличный сюжет, я бы сказал смесь триллера с боевиком, огромный и интересный мир, в котором можно потеряться на несколько часов.



После этого я решил вспомнить детство и пройти предыдущие игры серии Grand Theft Auto, а вернее GTA III и GTA: SanAndreas. Да, в этих играх очень много ностальгии по тем беззаботным дням детства, а саундтрек к GTA III просто бесподобный, плюс радио RiseFM.


Но, есть одна игра, которая для меня в 2016-ом оставила больше всего впечатлений — это Ratchet & Clank. Это просто бесподобная игра, такого я раньше не видел, такое ощущение что предо мной старый добрый платформер эпохи PsOne и PS2 с просто сногсшибательной NextGen графикой. Я действительно считаю эту игру игрой 2016-ого года. Надеюсь что скорый выход переиздания Crash Bandicoot будет такого же уровня.


Еще мне очень сильно понравилась World of Tanks, но в действительности, хорошо играть у меня получалось только за САУ, что видно в видео выше.


Наверное, самой грустной игрой и одновременно интересной, в этом году была Valiant Hearts: The Great War, это грустная история о войне, смерти и людях, которые пытаются выжить в мясорубке Первой Мировой. Игра зацепила визуальной составляющей и отличным сюжетом, я просто играл в красивую и интересную новеллу уровня "Унесенные ветром".


Второй значимой игрой года была Alien: Isolation, могу сказать одно — это просто офигенно. Потрясающая атмосфера, ностальгия, графика, история. Проходя эту игру я решил пересмотреть всего Alien. Мне сложно передать все впечатления от этой игры, но скажу одно — мне понравилось качество игры, все сделано практически идеально.


Последней игрой этого года была LEGO® Jurassic World™. Тоже весьма милый и интересный платформер, посвященный одной из самых любимых киновселенных. Весьма казуально, можно играть в команде, решать простые, но интересные задачки, да и просто заново переживать действия фильмов в игровой форме. Сам формат LEGO игр мне очень понравился и возможно в будущем я сыграю в другие игры этой серии.

Вот как-то так, за весь год я прошел полностью только пять игр: LEGO® Jurassic World™, Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: San Andreas, Valiant Hearts: The Great War и Ratchet & Clank™. Возможно, в следующем году я пройду больше игр, но хочется больше посвятить 2017-ый год своим проектам, ибо последнюю свою игру я сделал более двух лет назад, но при этом все еще считаю себя разработчиком игр, что весьма странно.

Мне кажется что в плане видео игр, 2017-ый будет весьма успешен и я найду много интересного для себя, но сейчас я не могу точно и однозначно сказать чего именно мне хочется увидеть и поиграть в новом году, наверное время покажет, но покаместь я уверен в следующем — да, этот год тоже пройдет под знаменем PS4, ибо лично для себя я все еще не вижу другой достойной альтернативной платформы.