вторник, 13 октября 2015 г.

Василика Климова на конференции MoscowJS. Доклад "3D-плеер на WebGL".

Получасовое видео с милой девушкой, в котором она рассказывает об опыте использования Three.js.
В последнее время, в связи с заявлением многих разработчиков браузеров, о том, что они готовятся отказать от расширений на подобии Adobe Flash Player, Unity3D Player, Microsoft Silverlight, я начал интересоваться заменой мною любимого Adobe Flash Player. Для меня этой заменой в первую очередь является технология WebGL/HTML5. Сейчас я нахожусь в поиске достойного WebGL/HTML5 игрового движка, собственно эти поиски и привели меня к этому видео.
На самом деле сейчас все очень плохо, действительно простой и удобной альтернативы Adobe Flash я не смог найти, а из того что я нашел — Three.js, но все таки он оказался довольно серьезным инструментом. Со временем постараюсь поработать с этим движком и рассказать о своих впечатлениях, и что из этого вышло. Времени остается все меньше и меньше, и к моменту полного отказа браузеров от расширений я должен быть готов работать на альтернативе Adobe Flash, поэтому большую долю своего свободного времения трачу на изучение API Three.js.