понедельник, 12 октября 2015 г.

Как создать мобильную игру за 60 секунд.

Отличное видео в котором рассказывают о том, как приложив минимум усилий можно за несколько шагов создать успешную мобильную игру.

Шагов всего пять:
  1. Найдите не популярную, но интересную игру. Попытайтесь сделать максимально приближенный клон игровой механики.
  2. Внедрите простую экономику и валюту. Для примера, за монеты есть возможность покупать "второсортные" предметы (различные визуальные элементы игрового процесса — скины, иконки, стикеры и прочее), а за кристаллы — предметы которые помогут игроку одержать преимущество в игре (различные power up'ы, дополнительные слоты инвентаря, оружие с высокими показателями). Причем кристаллы можно приобрести только за реальную валюту.
  3. Показывайте рекламный контент. При загрузке игры, при получении нового уровня, при окончании игры, даже просто случайно, когда игрок переходит между игровыми уровнями.
  4. Назовите игру простым запоминающимся именем, просто обыграв названием оригинальной игры. Для примера: Angry Pigs, Drappy Birds, Banan Ninja, Dead Runner.
  5. Нарисуйте оригинальный контент, который визуально не похож на оригинал, а лучше использовать визуальный стиль другой популярной игры. Top down shooter с "тетрадочной" рисовкой.

Но если без шуток, то это видео является иронией. Не спорю, сейчас игровую индустрию заполонили проекты подобного уровня, зачастую это игры от независимых разработчиков.
Многие "диванные" эксперты заявляют о том, что жанр indie-игр начинает умирать, но мое мнение следующее — indie не вымрет из-за того что в мире каждый день появляются клоны Flappy Birds или "копателя онлайн".
Рано или поздно появится проект с оригинальной идеей и механикой, и все независимые разработчики будут считать своим долгом сделать его клон. Так есть, так было и так будет... ибо это indie, и однозначно охарактеризовать это жанр нельзя.