четверг, 12 февраля 2015 г.

В Киев.

Волей судьбы мне пришлось покинуть родные места и уехать в Киев, связано это в первую очередь с тем, что в последнее время в моей жизни не было приключений, да и не зачем бросать проект над который работаю уже несколько лет. Поэтому я решился и поехал, ведь впереди меня ожидало большое путешествие, а в последнее время в моей жизни не было ничего подобного, поэтому я был полон энтузиазма, даже несмотря на то, что мне пришлось покинуть родной дом.
Лететь в Киев пришлось через Москву, рейс из Симферополя отправлялся в 8 утра, поэтому взлетал самолет еще в темноте, в этом есть что-то особенное, так как я первый раз летел на самолете, был огромный переизбыток чувств, переживаний, что полностью избавило меня от сонливости из-за раннего подъема. Это было необычно, казалось что самолет взлетает ночью, хотя через 15 минут начало светать, это напомнило мне детство, когда я с семьей ездил на родину матери, в Винницу, тогда посадка на поезд в Симферополе была ночью, и посаженный в поезд я не мог уснуть и смотрел в окно поезда несколько часов, это чувство было похоже на то что я испытывал в самолете.
К сожалению самолет не дали сфотографировать, сославшись на то что снимать на взлетной полосе запрещено, но это меня не остановило, и я кое-как попытался снять первый самолет на котором я полечу.
Самолет этот был Airbus A320, он мне показался очень удобным с весьма интересным дизайном интерьера, к сожалению я сидел возле прохода и налюбоваться Крымом не получилось, хотя, с другой стороны, была пасмурная погода и ничего кроме облаков я бы не увидел, но как я потом убедился, лететь и любоваться облаками — это того стоит.
Рейс был внутренним, поэтому я не рассчитывал на завтрак или что-то еще, мне бы хватило просто стаканчика воды, и его таки принесли.
Но, позже принесли набор для завтрака, что немного меня удивило ибо я летел эконом классом, да и мне казалось что на таких короткий рейсах ничего подобного не приносят. В общем лететь Уральскими Авиалиниями мне понравилось, хороший сервис и самолеты в хорошем состоянии.
В Домодедово самолет прилетел спокойно, посадка была очень мягкой, в самой Москве (вернее в Подмосковье шел снег), я даже соскучился по снегу, в терминале начался длинный аттракцион с прохождением паспортного и таможенного контроля. Шел большой снег, но как оказалось в Киеве снег шел еще больше, поэтому рейс на Киев задержали, я даже думал что придется ночевать в аэропорте, и в своем первом перелете испытаю даже это.
Я ожидал возобновление своего рейса, а тем временем из Домодедово один за другим вылетали самолеты...
А я сидел и любовался ими...
Домодедово это огромный комплекс, в нем наверное можно жить, ибо тут есть все, вся инфраструктура для временного проживания. В конечном счете рейс возобновили, причем посадка началась прям возле места ожидания, в которое я пошел после того как узнал что мой рейс отменен.
Самолет я сфотографировал из автобуса, который привозит пассажиров на взлетную полосу. Выйти и сфотографировать самолет я не решился, это все таки не Симферополь, и неизвестно чем могло закончиться нарушение правил.
Первоначально сесть на самолет я должен был через специальный проход в терминале, но в итоге пришлось ехать на автобусе, который еще минут пятнадцать ожидал потерявшегося пассажира. В Симферополе такой автобус провез меня чуть более 30 метров, что показалось очень абсурдным, возить пассажиров на такую короткую дистанцию, но скорее это сделано для безопасности самих пассажиров.
Самолет был весь в снегу, поэтому приехала специальная машина, которая начала чистить его непонятной красной жидкостью, мне вот только интересно, насколько это безопасно для окружающей среды, ибо жидкость выглядела очень ядовито, да и я насчитал более десяти самолетов, которых чистили таким способом.
Сам самолет оказался Boeing 737, и в отличии от предыдущего самолета он выглядел более использованным, но в середине все же было весьма уютно, но все же мне больше понравился предыдущий самолет. Скорее из-за того что рейс был задержан, пилот так быстро вел самолет, разгон, скорость, маневры, все было куда быстрее чем на Airbus, да и взлетал Boeing через две минуты после взлета другого самолета на той же полосе на которой стоял.
Из Москвы в Киев я летел на Трансаэро, стаканчики им как я понял делает Coca-Colla, жаль что не разрешили оставить себе на память.
А вот обед у них оказался куда проще, впрочем, это нормально, ибо рейс весьма более короткий чем рейс из Симферополя в Москву, и временной интервал между набором высоты и снижением был не более двадцати минут.
 
В этот раз я решил попроситься сесть возле иллюминатора и полностью насладится видом полета, но определенное время самолет летел в облаках.
Потом самолет поднялся выше облаков и время от времени можно было увидеть землю, чувства тогда переполняли меня, так высоко я еще никогда не был.
А потом началось прекрасное, бесконечное и необъятное море облаков, на самом деле это невероятно красиво, чувствуешь себя космонавтом, который летит на большой скорости и любуется красотой природы.
В конце я прилетел в Киев, мое путешествие закончилось после прохождения еще одной череды таможенного контроля и я наконец-то попал в столицу Украины.
Это было отличное путешествие, в какой-то степени с элементами авантюры, с большими переживаниями и накалом страстей, с первым опытом полета в самолете, я доволен, мне невероятно понравилось, я бы еще раз повторил это, и скорей всего это повторится когда я буду возвращаться домой.
Получился такой маленький пост про мое путешествие, сейчас я в Киеве, и надеюсь в ближайшее время напишу нечто подобное про Киев, но сейчас могу сказать что город невероятный.
Вот и все, всем удачи...