воскресенье, 9 июня 2013 г.

Они не сдались.

Вот такая вот история снятая Rainhouse Cinema о том, как люди 4 года жили на деревьях ради спасения очень маленького куска леса. Они победили, они смогли спасти этот маленький участок. Хотя я даже не представляю, как это жить 4 года на дереве.
Мне очень сильно понравился момент с дождем. Эх, вот побывать бы мне там хотя бы чуть-чуть, хотя бы один день. Вот сижу я такой с губной гармошкой в палатке, высоко-высоко, так что видно верхушки деревьев, и слышно только шум дождя. Как же мне хочется подобного отдыха, как же меня тянет на природу. Надо будет что-то придумать на следующих выходных.
Мы живем в 21 веке, и очень странно то, что им пришлось таким радикальным методом отстаивать этот лес, и вроде бы все должны понимать, что экология в наше время это самое важное для человечества. Жаль, что еще не все люди этого не понимают. Надеюсь в будущем все измениться, но главное, чтобы не было поздно. А эти парни? Они МОЛОДЦЫ!.