воскресенье, 31 марта 2013 г.

Прошло три месяца. Итоги.

Сегодня проходит первая четверть 2013 года, и я решил подвести итоги и хоть как-то стимулировать себя начать что-то делать. Завтра начало нового месяца, начало новой недели, это отличный шанс, чтобы начать все заново, но в моей практике “заново” я начинал раз так 8, поэтому сомневаюсь, что завтра что-то поменяется.
В начале года я начал разрабатывать игру “Lines and Dots”, это простая логическая игра, суть которой сводится к следующему – есть игровое поле n*n размера, мы передвигаемся от ячейки, к ячейке оставляя за собой след, который нельзя пересекать, в итоге, нам надо добраться до нужной ячейки на игровом поле. Игра практически готова кроме внедренного API порталов, и 45 уровней которых я так и не смог придумать. Придумать сложные уровни к такой простой механике для меня оказалось проблемой, и в итоге я понял то, что делать простую игру со сложными уровнями это плохая идея и забросил разработку игры.
Потом я начал делать игру на основе Box2D и самого что ни есть простого соединения мышью. Цель игры заключалась в том, чтобы перетащить игрока с одного места на другое при этом избегать различные мины и прочие препятствия. Но, на работе у меня появилось куча дел и в итоге, проект тоже был заброшен.
На работе у меня действительно появилось куча дел, и чтобы хоть как-то бы отдохнуть я начал делать еще один проект. Это самый простой проект, который я делал, мне даже обидно стало за то, что я начинаю делать такое откровенно слабое дерьмо. Суть заключалась в следующем, игровое поле как в “Lines and Dots”, но тут игрок двигается в определенную сторону покаместь не достигнет препятствия. Цель осталась прежней. Механика игры была написана быстро, но как только дело пришло к рисованию арта, то тут проект остановился, и уже как месяц никуда не двигается.
У меня было желание в начале апреля купить себе простенький планшет для рисования, и потихоньку начинать учится рисовать, но за 3 месяца я быстро пропил все свои сбережения, и в итоге остался без него. Сейчас сижу и жалею, хотя, надо было мне больше думать головой. Надеюсь на то, что в следующий раз этого не произойдет.
На свое день рождения у меня в планах купить себе новый PC, современный, мощный, и начать разрабатывать игры под Stage3D, но в связи с последними событиями в Adobe, желание изучать новое API остается все меньше и меньше. Из-за этого у меня появляются мысли “а не перейти ли мне на Unity3D?”, причем с каждым днем все больше и больше, мне кажется что на обычной версии Unity3D я далеко не уеду, но будет лучше если я просто попробую и посмотрю на все возможности бесплатной версии. Надеюсь на то, что финансы на новый PC я не смогу пропить за месяц.
Ну, вот и все выводы, в итоге за целых три месяца я не сделал ни одного стоящего проекта, а вместо его я делал какие-то простые не нужные даже мне проекты, но что уж поделаешь, если начал, то обязательно надо закончить и я надеюсь на то, что эти три простых проекта я все же смогу закончить, иначе стоит подумать над тем чтобы поменять интересы с “независимого разработчика игр” на что-то другое.
В заключении скажу, что сейчас на работе я вот-вот заканчиваю свой первый iOs проект, это простой проект, но для меня это очень большой шаг.
Все. Всем удачи. Всех с Пасхой. Иисус Воскрес!