понедельник, 7 января 2013 г.

Рождество и ностальгия.

Всех с Рождеством Христовым. 2013 год идет уже 7 день, а по сути все, чем я занимаюсь – сижу в одиночестве дома, как-то все очень плохо идет. На улице выпал снег, но я уже не в том возрасте, чтобы лепить снеговиков и радоваться снегу, поэтому я просто сижу дома, и смотрю в окно на падающие снежинки.
Да, год начинается как-то не очень быстро, вроде бы и есть куча работы, три проекта, но почему-то я не спешу их делать. Сейчас моя жизнь сводиться к поеданию остатков праздничной пищи и просмотре ностальгических фильмов. Эх, не хватает толчка, надеюсь на то, что завтра на работе получу его.
Понимая, что дела у меня не идут вовсе, я решил поучаствовать в конкурсе портала gcup.ru, решил сделать обычный однокнопочный ранер. В первый день все пошло по маслу, начал делать какую-никакую заготовку, но позже, на второй день, забил на все и принялся играть в игры на симуляторе PSOne. Не, я конечно должен закончить проект на конкурс, но что-то мне кажется, что разработка его будет длиться очень долго, несмотря на его простоту.
Но, сейчас не об этом, а о ностальгии. Когда-то давно, в моем детстве, недалеко от моего дома находилась игротека PSOne, это было одно из мест, где я проводил свое время. И сейчас, на Рождество я попытался вспомнить свое детство, вспомнить то беззаботное время. Зачастую зимой мы часто играли в одну очень интересную нам игру, это был гоночный симулятор Sled Storm от Electronic Arts. Это офигенская игра, сегодня я через 7 лет опять решил в нее поиграть, и могу сказать честно, я скучаю по тому беззаботному прошлому. Я целый день потратил на игру, давя бедных зайцев и выполняя крутые трюки. Я наигрался по самое не хочу.
Sled Storm это конечно круто, но есть еще одна игра, открыл я ее для себя тоже в одно из Рождество своего детства, это Pandemonium. Это одна из самых интересных игр для меня, это отличный двумерный платформер с отличной трехмерной атмосферой. Сейчас, играя в эту игру, меня очень сильно заинтересовало поведение камеры в игре, оно своеобразное. Камера вроде бы не прикреплена к игроку, но в тоже время, всегда следует за ним.
В итоге, первая неделя нового 2013 года очень медленна, у меня есть куча идеи, но вот почему-то воплощением этих идей в жизнь я как-то не спешу заниматься. Сейчас во мне борется два желание, одно – отдохнуть перед очень сложным годом, второе – начать воплощать все свои идеи в жизнь, второе покаместь побеждает, и это хорошо.
В общем, неделю я провел отлично, вспомнил многое из своей жизни, вроде бы отдохнул, и сейчас с новыми силами готов идти в светлое и радостное будущее.
Все. Всем удачи. Пока. С Рождеством.