вторник, 11 декабря 2012 г.

Детство в моей заднице бессмертно.

Это Army Men: Air Attack, игра моего детства, ей больше двенадцати лет, и это один из лучших шутеров на PlayStation.
Сегодня я решил вспомнить детство и установил на свой ноутбук эмулятор PlayStation, долго выбирал игру, ведь свободного времени у меня сейчас не так много, и надо его потратить на действительно хорошую игру, не знаю почему, но первая игра что я вспомнил это была  Army Men: Air Attack.
Это действительно отличная игра, в свое время я много времени проводил в местной игротеке, играя в эту игру. За одну гривну у меня была возможность аж целый час играть на этой чудо приставке. Army Men: Air Attack  - это отличный шутер с элементами стратегии, нам предстоит играть за игрушечные вертолеты разных моделей, и помогать различными способами «нашей» зеленой игрушечной армии в борьбе с коричневыми «немцами». Конечно, противники небыли немцами и фашистами, но у нас в игротеке их символично называли «немцами», и никто не имел ничего против.
Сейчас, играя в игры до 2000-ного года, я очень удивляюсь, когда вспоминаю, что тогда игры с подобной качеством графики, казались нам офигеть какими крутыми, тогда не было никаких плевков в сторону разработчиков, нам все нравилось, хотя да, сейчас я бы отнеся к этому скептически, но тогда, в детстве, нам было как-то все равно на качество графики, тогда все было круто, и некто не мог упрекнуть никого в том, что качество картинки - просто утюг.
Эх, сегодня я полностью окунулся в детство, жаль что только на маленький срок, но на выходных я попытаюсь запустить и поиграть в еще одну игру моего детства. А сейчас, покаместь у меня есть еще 30 минут, я еще раз сыграю в  Army Men: Air Attack, и еще раз пройду свою любимую миссию где надо защищать поезд от атаки «немцев».
Все. Всем Удачи. Пока.