понедельник, 31 декабря 2012 г.

Итоги 2012 года.

    Вот и все, 2012 год закончился, и я должен подвести итоги года, и скажу Вам честно, за этот год произошло много всего.
    За весь год я успел сделать только два своих независимых проекта — Flow Orb и Glow Web. Честно, я не очень рад такому результату, всего 2 проекта, это практически вообще ничего, позже я конечно запустил Glow Web в социальную сеть vk.com, но назвать это полноценным третьим проектом нельзя. В 2013 году у меня очень много планов относительно моих независимых проектов, сейчас есть 5 идей. Я точно должен их закончить, они не сложные, и по идеи всего 2013 года мне хватит с головой.
    В 2012 году я бросал употреблять алкоголь, но долго не продержался, 2 месяца держался, но с огромным темпом новой работы и нескольких разочарований в жизни, мне все же пришлось отказаться от этой стремной идеи. Все что я понял за 2012 год по этому поводу — если употреблять алкоголь, то только в меру, иначе, ты просто сранный алкаш.
    Что касается моих профессиональных достижений, то тут я лишь могу сказать что я теперь не флешер, с сентября я работаю c++ программистом в молодой, но очень мощной студии – Alcomi. Когда я работал на ActionScript 3.0, мне работалось намного проще, многое уже было готово, да и каждый знает, что работа с ActionScript 3.0 намного проще чем с c++ с технологической точки зрения. Я очень доволен подобным повышением, ибо когда-то для себя я решил что надо посмотреть в сторону мобильной разработки. В общем, сейчас мне нравиться все, отличный коллектив, условия работы не напрягающие и очень удобные. Возможно в ближайшее время Вы увидите два новых проекта этой студии в которых я участвовал как программист.
    Со здоровьем в 2012 году все было отлично, кроме одного — я умудрился сломать ногу. Это конечно не потеря, но я все еще не могу бегать, и вот уже практически месяц все никак не могу вернуться в прежний ритм жизни, сейчас чувствую себя как черепаха, приходиться себя кое в чем ограничивать.
    2012 был самым уникальным годом в моей жизни, я встретил очень многих людей, которые сильно повлияли на меня и мою жизнь, я встретил действительно много хороших людей, спасибо им всем. Жалко конечно что у меня так и не получилось встретиться с Жекой Driftmaniak'ом, вот тут я действительно жалею, надеюсь в следующем году он еще раз заедет ко мне в гости. Еще, в этом году я встретил очень уникального человека, которому не раз удалось порвать все мои шаблоны жизни, и я ему благодарен конечно. Позже я без ума влюбился в этого человека, а еще позже мы поссорились, из за меня. Но, самое уникальное во всей этой истории то, что практически под самый Новый Год, появилась маленькая надежда на то что мы помиримся. Тут я ничего больше не скажу, ибо возможно я как всегда любое действие принимаю за надежду. Время все покажет, сейчас судить о чем-то нельзя, но я буду стараться вернуть все назад.
    Что касается планов на будущее, их еще нет, вот отмечу Новый Год, и можно будет что-то сказать, но есть то, о чем я недавно задумывался. Хоть я уже и не flash-разработчик, но все же у меня все еще есть желание изучать эту сферу. В 2012 появилось много нового, одно из нововведений технологии Adobe Flash – это Stage3D, и если в начале года информации по этой технологии практически не было, то сейчас Stage3D это уже практически мейнстрим. Вот им бы я хотел заняться в следующем году, а еще недавно я посмотрел в сторону augmented reality, очень заинтересовала меня эта технология. Конечно точно я еще не могу сказать о своих планах на следующий год, но надеюсь в ближайшее время я решу точно для себя в каком направлении двигаться.
    Ну, вот и все. Надеюсь для всех этот год был наполнен многими отличными событиями в Вашей жизни. Надеюсь что каждый воплотил все свои планы намеченные в этом году. Напоследок, желаю всем в новом 2013 году, любви (взаимной), счастья, удачи, и всего что Вы себе пожелаете.
    Все. Всем Удачи. Пока. С Новым Годом.