среда, 31 октября 2012 г.

Мультфильм на Хэллоуин - WARD 13.

    В этот раз я не праздную этот замечательный праздник, причина — он выпал на будний день, а у меня очень и очень много работы. Кстати, сегодня проекту Demo v1.0 стукнуло уже 2 года, да, два года назад я сделал свою первую игру.
    Конечно назвать ее полноценной нельзя, но тогда это было круто, да и сейчас это тоже круто. Все это время я размышлял над продолжением своего детища, есть даже наброски сюжета и описание некоторых персонажей в игре. Все что я могу еще сказать, это будет совсем другой проект, но будет он не скоро, покаместь это только мечта, мечта продолжить то с чего когда-то начал.
    Отличного праздника всем кто празднует Хэллоуин, я же сижу в полутемной комнате перед ноутом и разгребаю незаконченную работу. Но, не унываю, я тут нашел отличный пластилиновый мультфильм, с очень интересным сюжетом и черным юмором. Он очень поднял мне настроение. Надеюсь многим понравиться, там даже есть Ктулху.
    Всем удачи. Пока.