понедельник, 17 сентября 2012 г.

Почему нельзя начать все с начала?

Уже осень, хотя, судя по погоде не скажешь что сейчас осень. Сейчас тепло, как летом. Лето, отличные воспоминание, и самое большое разочарование в жизни.
Эх, недавно, этот мир покинул очень близкий мне человек, причем покинул так, что в тот момент мне было хорошо, я был на корпоративе, отдыхал, получал удовольствие, а он, он потихоньку затухал, и затух... а я, я тупо забухал на три недели... Я не знаю что это было, наверное сожаление о том, что в тот момент меня не было рядом. Это не похоже на меня, три недели пить, это жесть... но, если быть честным, было круто, очень круто, столько всего, ты просто находишься в каком-то непонятном мире, все крутиться вокруг, все счастливы, одно большое непрерывное веселье. Алкоголь не помогает найти решение проблемы, он позволяет забыть о ней, и найти на свою жопу еще больше проблем... и это правда, я нашел их много... Я не понимаю как я вообще выжил... Меня должны были забить до смерти ПэПэЭСники, подстрелить местные авторитеты на которых по пьяне я начал катить бочку. Блин, это похоже на комедию, там где герои поехали мальчишник, а в итоге нашли кучу интересных проблем. Но, все это закончилось в один миг, однажды я пришел на работу после долгой нетрезвой ночи, голова жутко болела, и я понял, надо что-то менять, или иначе это все заведет меня в глухую тундру. Я взял листок а4, и написал что больше никогда не буду употреблять алкоголь, никогда, и повесил эту расписку на стене у моего рабочего места... Кстати, в этот же день у нашего дизайнера родился сын, и теперь я знаю, что день его рождения, это день когда я решил что-то изменить в своей жизни, а по сути, просто бросить любое употребление алкоголя. По началу, было трудно, все пьют пиво, коньяк, а я, я просто сосу через трубочку сок, но, со временем я привык, и сейчас понимаю, что если бы не та расписка, сейчас бы я превратился в унылое бухающее говно.
Как бы у меня получилось кое что изменить в своей жизни, но есть еще одно, встреча с одним человеком, очень хорошим человеком, хотя я бы хотел чтобы этой встречи не было. Этим летом я познакомился с ним, я знал его в детстве, мы живем 200 метров друг от друга, но, так получилось, что наши пути разошлись, но этим летом они снова сошлись. В момент когда мы с ним познакомились, он был в очень деликатной ситуации, по сути его использовали и выкинули. Ему дали надежду, но в итоге просто воспользовались им и оставили одного с его проблемами. Мне было очень жалко его, я попытался поддержать его в этой ситуации, был добр к нему... постепенно мы начали забывать о том периоде, но, в один день, все началось двигаться в другом направлении, мы не раз проводили ночь вместе, просто сидели и пили чай, всю ночь, и я помню как приходя утром на работу, я думал «нот, это че за фигня такая, тупо всю ночь пить чай?...», а потом, потом мы решили просто двигаться вперед, постепенно... Сходили в кино, ездили на море, я даже взял ее на корпоратив в качестве своей спутницы. Постепенно, в его словах я слышал некоторую надежду на то, что в будущем все будет хорошо... но, в один день, все закончилось... Он поступил со мной также само, как с ним поступили в недавнем прошлом. Он тоже дал надежду, а потом просто выбросил... Единственное, что радует, он мной не воспользовался мной так как это сделали с ним... Я не знаю как он сейчас живет, наверное у него все хорошо, а может быть нет, как бы там не было, я сделал многое чтобы вернуть все назад...
Все это, уход близкого человека и предательство со стороны человека которому я доверял, в итоге довело меня до того, что я забухал по полной программе. Мне нужна была тогда поддержка, кое кто пытался поддержать меня, спасибо им.
На следующий день, после подписание декларации, я встретил ее, она очень интересный человек, конечно не такой как два этих человека выше, но ее все равно можно подставить в этот ряд. Сейчас я вижу что ее смущает то, что я не сильно тороплюсь и очень часто с недоверием отношусь к ее поступкам... я понимаю это... но блин, я не могу забыть все то, что было этим летом, поэтому я хочу начать все с начала, но понимаю, что начать с начала жизнь нельзя.
Надо просто отнестись к этому как к определенному опыту в своей жизни, и не больше... Ведь не бывает радуги без дождя, так и тут, просто бывают в жизни обломы, и не стоит дальше везде думать о том, что в будущем тебя ждет повторение всей этой истории, все в твоих руках, если хочешь быть счастливым — построй свое счастье.
Я не знаю о чем этот пост. Скорее это способ выговориться, хотя, хрен его знает. Сейчас в моей жизни все хорошо, кроме одного, началась осень и ей пришлось уехать в другой город на учебу... И я с каждым днем с нетерпением жду тех трех заветных дней в месяц когда мы можем встретиться...
Все. Всем удачи. Пока. Будьте счастливы. И вот вам отличная песня которой я уже задолбал весь офис.