среда, 15 августа 2012 г.

Трейлер редактора World Editor движка IceField 3D Engine.

На видео видна демонстрация некоторых особенностей редактора Icefield World Editor.
Если вдруг кто не помнит, то когда-то давно я писал об разрабатываемой игре Neema, эта игра разрабатывается на IceField 3D Engine.
Вот некоторый список фичь этого редактора:
  • Поиск пути базируемый на Navmeshs
  • Менеджер 2D/3D UI с поддержкой Flash IDE
  • Динамическое освещение и запекание lightmap'ов
  • Поддержка скриптового языка
  • Поддержка SVN
  • Мультислойные системы частиц базируемые на GPU
  • Dual-Quaternion анимация
  • Частичная интеграция с 3ds Max
В целом все выглядит отлично, и как для flash, все на очень высоком уровне. Было бы очень интересно посмотреть на этот инструмент в действии. Хотя меня больше всего интересует именно сама игра, на Adobe Max 2011, игра Neema произвела на меня фурор, и ничего подобного раньше на flash я не видел, на мой взгляд это будет прорыв во flash-играх.
Надеюсь на то, что скоро разработчики из студии Frima расскажут еще больше о своем проекте.
Все. Всем удачи. Пока.