четверг, 30 августа 2012 г.

Я буду участвовать в PyWeek 15.

Вот и все. Последний день лета. Я буду скучать по нему. Завтра осень, а через два дня начинается голосование за тему конкурса PyWeek 15.
Это лето действительно было отличным, я его никогда не забуду, хоть оно и закончилось очень печально для меня, но об этом я расскажу возможно в следующий раз, а сейчас, сейчас у меня есть всего одно желание, поучаствовать в конкурсе PyWeek 15.
Основная причина участия — ностальгия, да и давненько я не общался с Python-программистами, а тут такой шанс опять наладить новые связи. Я начинал с PyGame, и сейчас не хочу уходить далеко от своих корней. Недавно мне писали насчет того, не хочу ли я дальше продолжить написание статей по “Основам PyGame”, если быть честным, я хочу закончить все то, что начал, но как только я сел за написание продолжения, я понял что я уже практически забыл PyGame, а забывать свои истоки это неправильно.
Данный конкурс спокойно позволит мне вспомнить PyGame, и возможно после него я приступлю к написанию продолжения статей. Сейчас самое главное подготовиться к конкурсу, у меня еще есть 10 дней, и я хотел бы потратить на написание простого платформера, очень простого платформера.
У меня уже есть опыт участия в PyWeek, это было год назад, и тогда я не закончил свой проект, сейчас же у меня есть огромное желание закончить, но больше, это принять участие. Тогда меня приняли очень тепло, и я надеюсь в этот раз все будет также само. Участие в конкурсе надеюсь позволит мне отдохнуть от всего того что случилось этим летом, отдохнуть от Flash. Я не отказываюсь от проекта Electrick, но делать его сейчас мне не очень хочется, сделано уже примерно 40%, но я хочу отдохнуть. Где-то в конце сентября я вернусь обратно к Electrick, а сейчас, сейчас простенький платформер на недельку, для разогрева.
Ну, вот как бы и все что я хотел написать в блоге в этот последний день лета. Лето 2012 года это нечто, оно было отличным, но конец, конец просто жопа, хотя, нет смысла о чем-то жалеть, конец он всегда такой.
Все. Всем удачи. Пока.