вторник, 14 августа 2012 г.

FlashDevelop. ActionScript 3.0 редактор моей мечты.

FlashDevelop, именно этот редактор я использую для разработки на  ActionScript 3.0. Если быть честным, то этот редактор просто напросто динозавр с кучей вкусных плюшек, но универсальных инструментов не существует, и у FlashDevelop тоже есть свои минуса.
Познакомился с этим инструментом я давно, очень давно. Помню когда изучал PaperVision3D, в книге PaperVision3D Essentials был целый раздел о том, как настроить библиотеку PaperVision3D для этого редактора. Вот с того момента,  FlashDevelop стал для меня стандартом де факто для редактирования и написания кода на  ActionScript 3.0.
В сети интернет я наткнулся на интересную презентацию по редактору FlashDevelop. В этой презентации указаны основные плюсы и минусы FlashDevelop, а так же куча другой полезной информации относительно этого редактора.
Что касается меня, единственный минус который я вижу во FlashDevelop, это отсутствие кроссплатформенности, к сожалению это чудо работает только на Windows, и это немного огорчает. Все остальное меня полностью устраивает, он простой, быстрый и удобный. Хотя, есть еще одна вещь, которая мне не нравиться, во FlashDevelop 4 комбинация Ctrl + C копирует в буфер обмена текст который не выделен, по началу это очень бесило, на работе я использую третью версию этого редактора, а дома четвертую, и иногда, работая дома над своими проектами, эта маленькая фича выводила меня из себя.
Возможно существуют и более мощные редакторы, но из всего того что я видел и с чем работал, FlashDevelop оказался самым оптимальным решением, хотя мне возможно хотелось чтобы FlashDevelop не отставал от FlashBuilder.
В конце скажу единственное, это нереально охренетительный инструмент с кучей возможностей, которых хватает мне выше крыше. Весь список плюшек, и более детальную информацию можно узнать вот в этой презентации. Ну, а тут я просто поблагодарю разработчиков за их отличный инструмент который они подарили миру и мне. Спасибо!
Все. Всем удачи. Пока.