понедельник, 13 августа 2012 г.

Интерактивная книга-сказка «Babel the king».

Недавно я увидел интересное приложение, интерактивную книгу для детей, это отличная вещь. В моем детстве подобного не было, и если быть честным, мне жаль.
Тут все просто, сюжет — обычная детская сказка про кота, но больше всего мне понравилось то, что детям (а именно они основная аудитория данного приложения) дают возможность взаимодействовать с главным героем и его окружением. Это по своему круто.
Я же вспоминаю свое детство, и свои книги, хоть чтение и развивало у меня фантазию, но на мой взгляд, для детей, в их возрасте это должно быть забавой, игрой.
Что касается технической части игры, то тут не сложно догадаться что это flash-игра. Судя по заявлениям разработчиков, написано это чудо для Adobe AIR 3.1 с использованием CPU для рендеринга сцен (blitting).
В итоге, за практически 40 долларов можно получить отличную интерактивную и в некотором смысле развивающую игрушку для детей, с отличной графикой, отличным звуковым наполнением, и интересную детскую сказку.