среда, 4 июля 2012 г.

Ох уж это лето.

Всех с «Днем независимости США». Давненько я ничего не писал в блоге, и все это из-за этого лета, оно какое-то не такое, это если мягко сказать.
Лето время отдыха и в моем случае так и получилось. Я уже не помню, когда в последний раз писал что-то в блог, свои два проекта я положил на полку и забыл про них. На ресурсы геймдев тематики практически не захожу, новостями относительно flash интересуюсь через раз, и то, новости в последнее время ни о чем, какой-то унылый говно-топик на хабре о смерти flash, с кучей холиварных комментариев, даже не вижу, зачем на это тратить часть своей жизни.
Единственное что радует, я не забил на работу, все в моей жизни поменялось кроме работы.
Иногда, есть желание продолжить работу над своими проектами, но это желание длиться несколько часов, после которых я по несколько дней не сажусь за компьютер дома. Если быть честным, то разработка проекта Electrick последний раз проводилась недели две назад. Не знаю почему, но на текущий момент заниматься своими проектами нет никакого желания.
В последнее время появилось куча новых знакомых, и все время после работы я провожу с ними. Конечно, все это в итоге приводит к страшным оргиям и истреблению алкоголя, мне нравиться проводить время именно так, после 10 часового сидения перед компьютером, прогулка и время провождение со знакомыми намного лучше, чем продолжение сидения перед компьютером дома.
Недавно, я встретился с человеком, очень интересным для меня человеком, но, к сожалению, встреча эта была не долгая, всего 3 часа, и то, ночью. Мои последующие попытки еще раз встретиться с ним закончились провалом, но я все еще надеюсь на то, что встречусь с ним еще раз. Хотя, это маловероятно, от меня тут ничего не зависит.
На днях, я загорелся желание купить себе велосипед, желание мягко сказать странное, но появилось оно у меня после непродолжительной прогулки загородом. Пробежался по интернет-магазинам, и присмотрел себе бюджетную модель GT MTB Avalanche 3.0.
Модель простенькая, не дорогая, стоит примерно 400$, укомплектована на «отлично» для городской езды и маленьких выездов за приделы Симферополя. В конце недели зарплата, и скорей часть ее уйдет на приобретение нового транспортного средства.
В итоге, если куплю велосипед, то я уже точно не буду заниматься своими проектами, и единственное что останеться у меня от геймдева, это работа. Возможно, все это, покаместь идет лето, и когда оно закончиться все вернется обратно, но впереди еще практически два месяца, так что текущее положение дел затянется надолго.
Летом надо отдыхать, да и в прочем в любое другое время после работы.
Все. Всем удачи. Пока.