понедельник, 18 июня 2012 г.

Общие друзья в социальной сети vk.com.

Иногда, когда мне действительно нечем заняться, я начинаю заниматься такими вещами, ценность которых очень сомнительна, и это время лучше потратить на что-то более востребованное (на спасение эндемиков Крыма, например). В великом и могучем это называется «страдать фигней», вот именно этим я и страдал на этих выходных.
Я очень сильно ждал матча Украины и Франции, их проигрыш очень сильно расстроил меня, поэтому выходные вообще не удались, я ходил угрюмым хоть и не являясь настоящим фанатом сборной Украины. Поработать над новым проектом Electrick не получилось, вернее я немного добавил в него нового, но это очень мало, поэтому я считаю, что над проектом я толком не работал. Вечерний проигрыш России в субботу окончательно испортил настроение, я так надеялся на них, а они вот так сыграли, печаль.
В последний день выходных меня заинтересовал один вопрос – у кого из моих друзей больше всего общих друзей. Да, знаю, вопрос дурацкий, но что поделаешь, он реально заинтересовал меня. Можно было бы пробежаться по всем профайлам и узнать, но так как я находился в печали, то я решил быстренько написать свое flash-приложение, чтобы узнать ответ на так мучающий меня вопрос.
Приложение написал за несколько часов, трудности тут врятли что-то могло составить. В итоге, получилось забавненькое flash-приложение, которое ответило на мой вопрос (сразу вспоминаю акинатора).
Волей судьбы, больше всего общих друзей у меня оказалось с моим бывшим преподавателем Web-технологий, который 3 года назад обучал меня программированию на ActionScript 3.0. Вот такая история.
Конечно, приложение не несет в себе какую-нибудь ценность, но все же, если кого-то тоже заинтересовал подобный вопрос, то вот ссылка на приложение – http://vk.com/app2999422.
Иногда, я действительно начитаю заниматься вещами, которыми скорей всего не стоит заниматься, и стоило потратить это время на Electrick, но иногда бывает так, что лучше отдохнуть и заняться фигней, нежели пытаться вытянуть из себя через силу мотивацию для работы. Возможно, это работает только в моем случае, но у меня часто бывает такое что не идет, и лучше забить, чем тужиться в ненужных попытках.
В целом, вот так я провел выходные, насчет Electrick, надеюсь, через недельку напишу про прогресс разработки, сейчас не о чем писать, все голо и все на этапе концепции. Проект не является ключевым, поэтому разрабатываю его от времени к времени.
Все. Всем удачи. Пока.