суббота, 9 июня 2012 г.

Я повелитель молний.

Начиная работу над своим новым проектом, я занялся изучением алгоритмов генерации молний, но все что я находил, все не подходило мне, и я решил написать свой класс молний.
Все что я находил на просторах интернета – все не то, некоторые примеры,  ну прям реалистичные молнии и жрут они не по детски, некоторые с очень сильном запутанным алгоритмом, и разобраться в недокументированном коде не очень просто было, в итоге я решил сделать свою молнию, под свои потребности.
Потребности у меня простые, обычная молния, или хотя бы некое подобие ее. Мне не нужны всякие там древовидные молнии и всякое такое, просто ломаная линия от точки к точке. В итоге, я написал простенький класс, суть которого строить ломаную линию, и если на нее повесить эффект свечения, то будет что-то похожее на то что мне надо.
Весь итог можно увидеть в демке выше, просто кликните на изображение. Единственный минус сейчас, это то что я использую эффект свечения, он ест много процессорного времени, но при создании 20 молний количество fps не падает, в будущем все равно придется заменить эффект свечения.
Разработка моей новой «независимой» игры идет только в мое свободное время, то есть по часу в выходные дни, хоть это и мало, но все идет по плану.
Кстати, на текущий момент кодовое название проекта – Electrick, и если уж рассказывать, то игра будет про электрика, где игроку придется добывать трудовые разряды с пятого по первый.
Вот и все. Всем удачи. Пока.