понедельник, 30 апреля 2012 г.

Трейлер новой flash-игры «KingsRoad». Новая технология, новая эра.

Недавно разработчик и издатель игр – Rumble, продемонстрировали трейлер новой игры «KingsRoad». Rumble молодцы, как для flash-игры, они меня впечатлили.
Кстати, одновременно проходит бета-тестирование этой игры, больше информации по этому поводу можно узнать тут. Ну, а тут можно почитать про планы Rumble, относительно их новой игры и т.д.
Сама игра, а вернее ее клиентская часть будет использовать технологию Adobe Flash и Stage3D API. Судя по тому, что изображено в трейлере, графическая составляющая игры на очень высоком уровне. Да, вот я и дожил до того времени, когда flash-игры могут конкурировать с играми консольного качества. Конечно, еще ни одной игры консольного качества на Flash я не видел, но надеюсь, что скоро их будет уйма, хотя кроме меня на это надеется еще и Adobe, иначе их детище отправиться на полку.
«KingsRoad» также выйдет и на мобильные платформы, что на мой взгляд, является большим плюсом. Я наслышан про то, что flash-игры на мобильных платформах (Android, iOs) это еще те утюги, ну а тут есть возможность реально узнать могут ли подобные flash-игры работать на мобильных платформах, или это просто маркетинговый миф. Как бы там не было, но я даже выход «Diablo 3» не так жду как выход «KingsRoad», хотя я даже и не жду «Diablo 3».
Но, все же, больше хочется наряду с «KingsRoad» увидеть еще и представленную на прошлом Adobe Max 2011 игру «Neema».
У 2012-ого года есть все шансы стать годом начало новой эпохи flash-игр, поживем – увидим, но покаместь все идет как надо.
Все. Всем удачи. Пока.