суббота, 3 марта 2012 г.

SKYNNI – красивая и интересная игра.

Позавчера лазая по просторам интернета, наткнулся на очень интересную flash-игру под названием SKYNNI, наткнулся случайно, но игра забрала примерно час моего времени, уж настолько она хорошо, что даже не знаю как это объяснить.
Скорей всего игра покорила меня отлично графикой, стиль подобного графического оформления мне всегда нравился. Еще в игре есть роботы, и главный герой тоже робот, получается некая смесь игры Limbo и роботов, а еще весь сюжет крутится вокруг постакалптического мира, это джек-пот детка!.
Звуковое оформление игры тоже на высоте. В главном меню написано, что игра получила победу на каком-то независимом конкурсе в номинации «WINNER OF BEST AUDIO». На первой сцене/уровне музыкальное оформление отсутствовало, были только звуки природы и звуки главного героя, во втором уровне уже появилась отличная фоновая музыка. Музыка это конечно очень хорошо, но все-таки игра взяла меня своим графическим оформлением, оно очень красивое.
Задние фоны, да и передние, оформлены отлично, анимация главного героя тоже на высоте, кстати, инверсная кинематика рук добавляет некую изюминку главному герою, а во втором уровне главный герой станет не хуже чем Человек паук, у него появится возможность выдвигать свои руки на небольшое расстояние.
В целом, все, что я могу сказать об игре – это круто! Возможно, кто-то другой думает иначе, но лично меня все устроило в этой игре, тут есть отличная графика, сюжет про роботов, своеобразная атмосфера, к тому же, это еще и квестовый платформер. На newgrounds я поставил SKYNNI заслуженную пятерку и добавил игру в фаворит, судя по оставленным комментариям, я не единственный, и я рад, что есть люди, которым эта игра тоже понравилась.
Ну, и напоследок скажу, что Thomas Brush в коллективе с талантливыми людьми сделал отличную игру. Надеюсь что это его не последнее творение, и скоро выйдут игры еще лучше, красивее, казуальнее и интереснее, чем SKYNNI.