четверг, 29 марта 2012 г.

“Making Games with Python & Pygame”

Давненько я не вспоминал о своих старых знакомых по PyGame, если быть честным о PyGame и сообществе я забыл. Сегодня меня замучила совесть, и я решил зайти на pygame.org. Прошло уже более полгода, когда я последний раз что-то делал на PyGame, последний проект это недоделанный проект "NoNe", к сожалению, у него плохая карма, поэтому врятли он дойдет до релиза, но все же, не об этом, а о новой книге “Making Games with Python & Pygame”.
Что я могу сказать о самой книге, мне понравилось. К сожалению, не могу помочь материально автору, возможно, когда дела будут лучше, попробую помочь, но сейчас никак. Сама книга интересная, в ней описывается 11 различных механик игр, и каждая реализуется с использованием PyGame. Конечно, как не крути, но для работы с книгой требуются начальные познания в Python. Игры в книге простенькие, но как я понял, основная цель книги – обучение новичков.
Огромный плюс книги – online-версия БЕСПЛАТНАЯ, печатная версия стоит 25$, но если вы преподаватель, то автор может предоставить вам  скидку на 55%. Как я говорил выше, книга, то что надо. Я быстренько пробежал по online-версии, все понравилось, все излагается простым языком, а судя по оставленным комментариям, новичкам книга очень понравилась.
Очень хорошо, что сообщество PyGame развивается, удачи им. Жаль,  что с сообществом я уже давненько не контактирую, хотелось бы вернуться на год назад, но видимо у нас с ними разная дорога, PyGame был отличным этапом в моей жизни, и возможно, когда ни будь, я вернусь к ним, но сейчас никак.
Еще раз огромный респект автору книги, Albert Sweigart делает хорошую работу, ну и советую зайти на сайт http://inventwithpython.com/.
Все. Всем Удачи. Пока.