среда, 28 марта 2012 г.

Откровенно про IT карьеризм.

Иногда, работая на работе, я слушаю различные IT-подкасты, не то что-бы я был любителем чего-то подобного, но иногда надо быть в курсе того что твориться в IT-сфере. В основном кроме Радио-Т и The Art Of Programming ничего не слушаю, и то первый очень редко, и когда работать уже нет сил, но недавно, на украинской хабре dou, а точнее вчера, решил послушать подкаст «Откровенно про IT карьеризм», в целом мне понравилось.
На dou я обитаю давненько, но почему-то раньше не слушал «Откровенно про IT карьеризм», хотя у них много выпусков, раньше я просто не обращал внимания на их посты, почему-то думал, что я не их ЦА. Вчера я все же решил поинтересоваться ими, а вернее просто открыл тему и включил плеер.
Я не слушал предыдущие подкасты, но на основе того что я послушал, могу предположить что вся тема эфира держится на том, что есть приглашенный специалист, который просто рассказывает свою историю о том как он попал в IT, какой он опыт получил работая в определенных местах, и несколько советов о том, как повторить его судьбу. Некоторым людям будет интересно послушать что-то подобное, мне всегда интересно кто и как устроил свою жизнь и добился признания.
За все время эфира подымались следующие темы:
  • Про во’IT’и.
  • Первый опыт работы.
  • Опыт проджект менеджера.
  • Отличия между проджект менеджером и тим лидером.
  • Размер и виды компаний.
  • Регалии и удовольствие в работе.
  • Изучение новых платформ и языков.
  • Работа с людьми.
  • Про собеседования.
  • Возможность поработать в Австралии.
  • Отличия в работе австралийцев и наших.
  • Где лучше жить и работать.
Кое что я вынес и для себя, надеюсь на то, что в следующих выпуска тоже будет хорошая пища для моих размышлений.
Ну, и в конце, кому интересно, вот ссылка на сам подкаст.
Все. Всем удачи. Пока.