воскресенье, 4 марта 2012 г.

Несколько слов о проекте “Glow Web”.

Всем привет. Проект “Glow Web” должен был выйти еще в феврале, но так как у меня не было достаточно свободного времени, то проект все еще на стадии разработки, и этот пост небольшое описание того что уже готово.
Готово примерно 70% проекта, осталось всего ничего, придумать уровни, добавить звуки в игру, ну и внедрить API порталов, на которых будет расположена игра. Что касается самой игры, то тут все просто, основана она на утилитном классе по работе с графами, который я писал для социального проекта, над которым я сейчас работаю. Сам класс простенький, и на его основе я решил сделать проект “Glow Web”. Механика игры следующая, есть узлы(nodes), они соединены лазерами (lasers), перемещая узлы, мы должны с помощью лазеров зажечь все лампы на уровне, так же есть объекты, при пересечении которых лазеры деактивируются. Как видно механика простая, даже очень, и в мире существует огромное количество подобных игры, и моя не будет исключением. Механика игры готова на 100%, по сути, она была уже реализована в том классе, на котором основана игра. Для теста механики создано три первых уровня, так же для этих уровней есть подсказки, тоесть первые три уровня тоже готовы на 100%, всего в игре 50 уровней, надеюсь за эту неделю смогу придумать оставшиеся 47 уровней.
Также в игре есть система достижений, это медали, даются они за количество пройденных уровней, таких медалей пять штук, тоесть по десять уровней на каждую медаль. Так как я не художник, то графическое качество медалей оставляет желает лучшего, но я стараюсь привести их в нормальный вид, поэтому на текущий момент готово только два изображения медалей, надеюсь сегодня будет еще одно изображение медали.
По стилистике и графическому оформлению игра очень сильно похожа на мой предыдущий проект “Flow Orb”, в данном случае я решил не изобретать велосипед и использовать графику из предыдущего проекта. Звуки кнопок и событий тоже будут позаимствованы из “Flow Orb”, а вот с фоновым музыкальным оформлением проблемы, писать музыку я не умею, возможно, тут мне тоже понадобится помощь человека, который писал музыку для “Flow Orb”, если Жека Driftmaniak не сможет помочь мне в решении этого вопроса, то придется что-то думать.
Было бы конечно круто искать спонсора или что-то подобное, но я сомневаюсь, что это отличная идея. Поэтому я решил, что просто добавлю в игру АПИ соответствующих порталов, и выложу там игру. В основном это будет NewGrounds, Kongregate, Mochi, с последним все еще думаю. Попробую добавить в игру рекламу, было бы круто, если бы она принесла мне бы, хоть несколько долларов, купил бы на них нормальный коньяк и отпраздновал релиз проекта, ну или хотя бы пиво.
И так, надеюсь 100% будут сделаны уже через две недели, да проект и так очень сильно затянулся, но для не финансово прибыльных проектов это положение дел нормально, да и я занят в первую очередь тем, что приносит мне доход. Как бы там не было, за следующую неделю, я должен придумать 47 уровней, нарисовать 3 медали, добавить звуковое оформление в игру, и еще добавить сцену «как играть», про нее я забыл, но она очень сильно нужна, а то, будет не то. За вторую неделю я думаю успеть добавить в игру АПИ порталов, думаю недельку на это хватит. Очень хочется за эти две недели все успеть, но четких гарантий нет, проекты на работе намного приоритетнее чем мои, да и толку от них больше, поэтому если в эти две недели на работе не будет завалов, то релиз “Glow Web” будет 100%. Вот и все. Всем удачи. Пока.