вторник, 27 марта 2012 г.

Мне бы так уметь.

Рожденному ползать – летать не суждено. Горькая правда, и все что я могу сказать по этому поводу – это печально. Хотя, в этом есть и свои плюсы, но это чисто философский вопрос. К сожалению, мой мозг развивается в совсем другом направление, и все что связано с графическим искусством, мне не дано.
Недавно, один из моих знакомых кинул мне ссылку на show reel одного очень известного художника-аниматора (сам show reel можно посмотреть в начале поста). Моя оценка видео - это круто, это очень круто, да это пипец как круто. Я как человек, рисующий как курица лапой, ничего другого сказать не могу, для меня все то, что нарисовано в том ролике – все титанический труд.
Если бы в христианстве можно было бы иметь кумиров, то автор ролика был бы моим кумиром после Дейкстры и Кнута, кстати, автора зовут Jason Keyser. Судя по его работам, он профессионал высокого уровня, у него огромный опыт, куча проектов за спиной, и всякого такого. Я же человек, который ничего не знает про рисование вообще, я даже не знаю какие виды карандашей бывают, но я сильно хочу рисовать хотя бы на половину того что он умеет. Один мой знакомый, дизайнер, говорит, что главное пытаться и все получится, но у меня как-то фигово все получается, возможно, со временем качество моих рисунков повыситься, но мне остается только в это верить.
Все это похоже на мечту крокодила летать как птица, парить в небесах, а не ползать по земле. Крокодилам не дано летать, а мне видимо, не дано рисовать так, как это делает Jason Keyser. Лох это судьба. Недавно, я помогал одному программисту делать игру в жанре  «найди отличия», сама игра простая, да и графика там не от Jason Keyser, кстати, о самой игре напишу позже, но почему-то мне захотелось тоже нарисовать что-то подобное, это будет хорошим опытом, но я знаю, что рисование это не мое, и врятли там будет что-то красивое, изящное, эстетическое, короче время покажет.
Конечно, еще раз хочется прокомментировать видео выше, но я не знаю, что сказать кроме фразы «Это круто». Лично я не могу найти хотя бы один изъян в его работе, для меня она совершена, хотя возможно я ошибаюсь, как бы там не было, желаю Jason Keyser дальше повышать свой опыт, и быть кумиром в глазах таких хомячков как Я.
Все. Всем удачи. Пока.