понедельник, 26 марта 2012 г.

Хочется отдохнуть.

На улице весна, уже практически месяц, но толку от нее нет, сегодня пошел снег. Вроде бы недавно была хорошая погода, тепло, начали появляться тюльпаны, а сегодня облом, сначала начал моросить слабый дождь, потом вообще снег пошел, короче все как всегда, тоесть «никак».
Да, все это фигня, хочется отдохнуть. Хочется хотя бы на несколько деньков поехать, куда-нибудь, на природу, на шашлыки. Но видимо судьба решила все иначе, до конца лета мне придется пахать как негр, хотя, все то, что я делаю, все нужное, будет куча опыта. Хочется уже поскорей закончить рабочий проект, как только закончу, для меня откроется окно в «Европу», много перспектив, но держатся на плаву трудно, с каждым днем становится все тяжелее, но терпимо. Надеюсь, что до критической точки не дойдет, и вся эта рутина скоро закончится.
Единственное что мне остается, радоваться жизнью, хотя поводов очень мало, есть куча вещей, которые напрягают, в основном я пытаюсь их игнорировать, но все равно некоторые все лезут и лезут.
Эх, сейчас бы на ОЗОРУ, отдохнуть хотя бы денек, набраться позитива, и вернуться работать, но все что мне остается – ждать и работать, а потом, потом отдохнуть на полную катушку, летом точно что-то замучу, эпическое... Главное не сглазить.