воскресенье, 18 марта 2012 г.

Оно придет за тобой и убьет тебя.

Indie, он всегда такой, он необычный и неформатный. В данном случае мне попался клип «Molten Light» музыканта Chad VanGaalen, скажу сразу, клип неведомая херня.
При первом просмотре мне понравился клип, при втором – музыка, при третьем – я уже искал список других треков Chad VanGaalen. Нашел много интересного, у него интересная манера исполнения, да и музыка имеет специфическое звучание, а вот его клипы очень даже своеобразны.
Больше всего меня удивил клип «Molten Light», я даже не знаю, как это описать. Это круто, хотя не сразу понимаешь, о чем клип, а некоторые так и не поймут. Он одновременно наркоманский, одновременно нет, он уникальный. Лично меня зацепила графика, она мне что-то напоминает, но сам не знаю что, это что-то из детства, но что – не могу вспомнить. Мне всегда нравилось подобное оформление. Где-то оно психоделическое, где-то что-то родное, мне бы хотелось не раз сделать игру с графикой в таком стиле. На текущий момент, единственная игра с подобной графикой, которую я видел, это Comb Over Charlie.
Но, все равно клип меня зацепил. Не знаю, соответствует ли видео ряд тексту песни, я плоховато знаю английский, но наличие в тексте «я найду тебя и убью» уже указывает на то, что какая-то связь есть.
Судя по информации в Википедии, Chad VanGaalen не Омичь, но ему бы могли дать звание «Почетного жителя Омска», за его песни и анимации к его песням. В момент написания этого поста я смотрел другие его клипы, они тоже своеобразные, но «Molten Light» все равно лучше.
Конечно, независимое творчество оно всегда такое, всегда необычное, всегда независимое, и не всем его понять, но мне очень нравиться. Как я говорил выше, я бы хотел сделать игру в таком графическом оформлении, но копирование стиля в indie не одобряется, и это уже будет не indie, а обычный клон, а от клонов толку мало, они нужны только для получения опыта, и больше незачем. Поэтому мне придется придумать что-то свое, какуе-то свою изюминку, свою фишку, и так должно быть, иначе это уже не indie...
Все. Всем пока. Удачи.