воскресенье, 18 марта 2012 г.

Одинокие выходные, или просмотр фильмов о войне.

День Святого Патрика прошел в гордом одиночестве, хотя я никогда раньше не праздновал этот праздник. 17 марта noTformaT превратился в forever alone, и как подобает в таких случаях, единственным выходом для меня было зайти на rutracker.org и скачать себе какой-то фильм, и после, обнявши подушку, смотреть все незаконно скачанное.
Решил я посмотреть военные фильмы, хотя я вообще не любитель подобного кино. Долго выбирал что посмотреть, тут мне помог всемогущий google и добрые люди. На днях одна знакомая посоветовала мне посмотреть фильм «Список Шиндлера», рассказывая о том какой этот фильм кровавый, и как изменилась ее жизнь после просмотра этой ленты.
Когда-то давно я смотрел этот фильм, еще в детстве, все, что я помню с тех времен это момент «ликвидации гетто» и больше ничего. Во время второго просмотра фильм оказался вообще не таким, каким я его помню, и это даже хорошо. Судя по количеству полученных «оскаров» и дате выхода ленты, то кроме меня этот фильм смотрели все. Что касается самого фильма, то он мне понравился. К счастью я не антисемит и не ксенофоб, ничего против евреев не имею, не верю всякие там заговоры и прочую «лабуду», но не стремлюсь заводить с ними знакомства. Тут все просто, я не интересую их, они не интересуют меня, но у меня еще впереди вся жизнь, и возможно что-то поменяется, но на текущий момент количество моих знакомых евреев можно пересчитать на трех с половиной пальцах, при этом двоих из этого списка я уже не скоро встречу, хотя все возможно. Как бы там не было, но фильм я смотрел без всяких там предубеждений, хотя и понимал, что я не являюсь целевой аудиторией этой ленты. Лента действительно отличная. Мой дед рассказывал мне много об «Бабьем Яре», о том, как немцы уводили евреев из села, где он жил, и прочие различные страшные истории о «Холокосте», но я не представлял, что на самом деле все было куда страшнее. В фильме есть моменты, которые, мягко говоря, шокировали меня, особенно тот момент с трупом девочки, или когда забрали детей из бараков, и убитые от горя матери бежали за детьми, вообще в фильме много шокирующих моментов. Сам фильм отлично передает всю трагедию тех времен, но лично мне понравилось то, что люди, которые спаслись благодаря Оскару Шиндлеру, рассказали отличную историю о своем спасителе. Я редко смотрю подобные фильмы, я больше любитель научной фантастики, но «Список Шиндлера» оказался для меня на одной и той-же полке с турецким фильмом драмой «Сто двадцать / 120», до вчера «Сто двадцать» был единственной драмой, которая мне понравилась, теперь их уже две.
Второй фильм о войне попался мне случайно на форуме rutracker.org, это «Валькирия». Тут много не скажешь, фильм не настолько кровавый и брутальный как предыдущий, но в нем тоже что-то есть. Исторические фильмы всегда интересны. Вообще очень печально, что я мало знаю об истории «Третье рейха», да и вообще о нем как таковом. Хотя, с другой стороны меня это и не должно волновать, но познания в других сферах тоже нужны. Вся та «Санта-Барбара» которая происходила в «Третьем Рейхе» интересна, лично мне. Фильм сам по себе получился отличным, хоть он и о войне, но военных действий как таковых там не было, просто история одного человека, решившего изменить судьбу и будущее своих детей и свое. Короче, оба фильма получают по пятерке.
Печально, что эти выходные я вынужден провести в одиночестве. Хотя с другой стороны, я отдохнул отлично, но как не крути, я не люблю одиночества. Завтра все возвращаются, и все вернется на свои места. Иногда, короткосрочное отсутствие друзей и знакомых дают отличное время на занятие своими делами, но что-то на этих выходных заняться своими проектами мне не хотелось, хочется чего-то, чего я сам не знаю. Сидеть за компом все выходные не торт, гулять в полном одиночестве это еще хуже, чем смотреть в одиночку фильм, надо что-то делать. Всегда вспоминается фраза «Трать свое время оптимально, если ты не бессмертный Дон-Хуан». Я хочу тратить свое время, но что-то мои идеи по этому поводу вообще никакие.
В итоге, вывод – я привязан к своим знакомым, друзьям и близким мне людям. Иногда звезды становятся так, что весь эти люди пропадают на некоторое время, и я начинаю сходить сума от одиночества, от того что не привык быть один, всегда меня окружают люди. Все что я могу сказать по этому поводу – это печально...