четверг, 2 февраля 2012 г.

Guru of Time Ep1. Очень интересная игра.

Всем привет. Я еще ни разу не рассказывал об играх, которые мне нравятся, поэтому это первый пост на эту тему. Рассказать есть о чем, я тоже человек и я тоже иногда развлекаюсь, играя в различные игры, в основном это всякие казуальные мини–игрушки на flash, так как нет времени играть во что-то большое. Именно сейчас я расскажу об одной игре под названием Guru of Time Ep1, на мой взгляд, игра уникальная, до этого я таких игр не видел.
В последнее время я все чаще наведываюсь на портал newgrounds, и именно там я встретил эту игру. Как я говорил выше, лично для меня эта игра действительно уникальная. В первых это управление, первый раз вижу подобное управление, хотя по главному меню понятно, что есть копия этой игры и для IOs, где подобное управление то, что надо. Конечно, играть в игру с помощью мыши не очень комфортно, и лично для меня это оказалось очень сложным. Мне очень сильно понравилась графика, она своеобразная, выполнена в стиле pixel art, при этом увеличена в несколько раз.
Насчет геймплея, тут все просто, все крутиться вокруг одного Гуру, которому предстоит спасти своих собратьев, а так же ему в этом помогает сенсей, в виде голограммы.
Весь игровой процесс сводится к доставке Гуру с одного места на другое, не повредив самого Гуру различными элементами которые могут его убить. Гуру может разбиться, утопиться, погибнуть от шипов или даже от рук странных черепах.  Кстати, анимация смерти Гуру дает понять нам, что гибнет он очень страшной смертью.
Но, что интересно, доставить Гуру надо на шипы для медитации, видимо, шипы не настолько страшны для Гуру, чем красивые черепашки, обитающие на некоторых уровнях.
Ну, и подводя пост. Ничего плохого об игре я сказать не могу. Тут есть все, и фановый геймплей, и отличное музыкальное оформление, радуют ухо различные этнические мелодии индии, графика в игре тоже на отличном уровне, тут даже есть уникальное управление. Конечно, все что сказано выше, это моя индивидуальная оценка, и возможно кому-то подобная игра не понравиться, но как бы там не было, на newgrounds этой игре я поставил высшую оценку и добавил игру в фаворит. На мой взгляд, Guru of Time Ep1 одна из лучших игр, которых я встречал в этом году, поиграйте и вы, возможно, вам она понравиться тоже. Что касается этого поста, да, это первый раз, когда я пишу об играх. Конечно, это не полноценный обзор, и не стоит рассматривать это как рекламу других проектов, это не так, я просто решил написать об игре, которая зацепила меня. Надеюсь на будущее, что таких игр я встречу еще больше, и они найдут, чем меня зацепить, поэтому возможно, что подобные посты, в моем блоге появятся еще не раз. Вот и все. Всем удачи. Пока. Приятной игры.