воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Симулятор аэробастики на Flash. Кто бы мог подумать.

Всем привет. Мир не стоит на месте и потихоньку он развивается, и иногда до такой степени, что некоторые технологии уже выглядят не так, как они выглядели в самом начале. Этот пост немного на эту тему, но больше он об игре, которая вот-вот выйдет.
Эх, я помню время, когда я познакомился с технологией Adobe Flash, это был 2008 год, у нас в колледже преподавали предмет Web-технологии, и мы с помощью Macromedia Flash MX создавали различные интерактивные элементы для web-сайтов, тогда это было круто, но если бы мне тогда сказали, что через 4 года ты увидишь стимулятор аэробастики на Flash, то я бы, ни за что не поверил. В последнее время Adobe Flash изменился, очень изменился, вышло очень много 3D игр, таких, о которых я бы и не мог мечтать. О них я напишу позже, а сейчас расскажу о новом симуляторе аэробастики Sky Kings Racing.
Совсем недавно, на днях, был выложен в интернет трейлер этой игры, так что на данный момент игра еще не вышла. По словам разработчиков, игра разрабатывается на движке Away 3D, и использует Stage3D для отображения графики. Собственно сам трейлер.
Да, как видно это круто, мало бы кто мог в 2008 году представить, что через четыре года будут игры подобного качества. Что касается качества, графика кончено не на высоком уровне, но сомневаюсь, что она там нужна. На мой взгляд, самое главное это модель самолета, и реалистичность управления. Конечно, было бы приятно летать и смотреть на различные красивые пейзажи, но это больше бы отвлекало, хотя, возможно я не прав, но лично меня устраивает, то, что есть.
Судя по трейлеру, игра должна быть динамичной. Когда я смотрю трейлер, я всегда вспоминаю игру Crash Bandicoot 3: Warped, там был один уровень, под названием «Rings of Power», механика которого очень похожа на Sky Kings Racing.
Механика и идея не нова, но, то, что такие проекты возможны на Flash, это радует. Технология Adobe Flash и Stage3D открывает возможности разработчикам создавать игры высокого качества, в которые можно играть в интернете, на веб ресурсах. Я поначалу думал, что Stage3D будет потихоньку входить в массы, но уже сейчас видно, что не за горами настоящая революция. Все как-никак хорошо, и я надеюсь на то, что подобных проектов будет очень много.
Кстати, разработчики из Испании, их студия называется Devilish Games, и кроме Sky Kings Racing, они так же разрабатывают еще одну игру на Adobe Flash + Stage3D, под названим Shopping Mall Parking.
Эх, скоро интернет игры будут совсем другими, и это очень хорошо, есть очень большие перспективы. Все. Всем пока. Удачи.