среда, 1 февраля 2012 г.

Ахтунг! Крым должен замерзнуть.

Всем привет. Говорю сразу, первое слово в начале названия поста, никак не связано с геями и прочими странными людьми. Судя по тому, что рассказывают СМИ, сегодня Крым должен действительно замерзнуть, сегодня будет самая холодная ночь этой зимой. Как бы там не было, но сейчас на градуснике -21, а обещали -30.
Я сомневаюсь, что сегодняшняя ночь будет похлещи, чем в фильме «Послезавтра», но если погулить, то в Симферополе в этот день в 1967 году была температура -20.8, а вот в 1971 году +13.6. Как видно рекорд побит, до рассвета еще 9 часов, и возможно температура действительно упадет до -30. Сидя перед камином в хорошо отапливаемой комнате, боятся смерти от переохлаждения, врятли мне стоит. Самая максимальная температура, которую я видел, это -16, а если сегодня будет -30, то рекорд будет «Эпик Виновским».
Вообще эта зима самая странная из всех тех, которых я видел. Я видел зимы, когда снега не было вообще, или он выпадал в очень маленьком количестве, но такой зимы я не видел. Вначале выпал маленький снег, я даже об этом писал, потом он растаял, и все время, до конца декабря держалась плюсовая температура, и тогда пошел первый нормальный снег, но потом он быстро, даже очень быстро растаял, и на рождественские каникулы можно было наблюдать только слякоть и лужи. К счастью потом он пошел еще раз, и пошел конкретно, был большой гололед, куча аварий на дорогах, и куча людей пытающихся как-то вытолкать свой транспорт на дорогу, или вообще начать движение, но хорошего много не бывает, и через несколько дней все растаяло, и солнце опять грело своими лучами Крым. Видимо самой зиме надоела такая странная периодичность, и она решила, что пусть уже будет настоящая зимняя погода, снег лежит уже с прошлого четверга, все хорошо, но есть одно но, это ветер. Сегодня его нет, но в последние два дня он надоел всем, и видимо он расстроился и ушел, что кстати очень хорошо. Если бы сейчас был ветер, ох, было бы точно -30. Говорят что такая погода продержится до 6 февраля, я только за, я люблю снег, люблю когда идешь ночью, а кажется что сейчас день, все светлое, все блестит.
Я уже не раз говорил что зима для меня это лучшее время года. Я ее люблю, хотя лето более комфортное время года, но зима это зима, я даже не знаю, как это объяснить, видимо это личное, или что-то из этой темы. Конечно, не для всех эта хорошо, немного жаль людей без определенного места жительства, я даже не знаю, как они это переживают. Утром я просыпаюсь и иду на работу, занимает это примерно 40 минут, когда прихожу я ели-ели отогреваюсь, вечером, когда я возвращаюсь домой, я тоже некоторое время отогреваюсь, в итоге, за практически 2 часа, проведенных на улице я замерзаю по полной программе, а как они, проводя целый день на улице переживают этот мороз я не знаю. СМИ говорят, что для них есть специальные лагери, конечно, верить СМИ не всегда стоит, но я надеюсь, они говорят правду.
Еще мне жалко людей погибших из-за этой погоды. Кто-то замерз, кого-то утащило в море, кто-то попал в ДТП по своей глупости, или по глупости другого человека, который кроме своей жизни загубил еще жизни других людей. Вот погибли они, а погода то пройдет, выйдет солнце, расцветут цветы и трава, запоют птицы, а их уже нет. Плохо все это, и очень грустно. Хоть зима это красиво и хорошо, но она очень коварна, очень. Не стоит рисковать своей жизнью, хотя это решать каждому надо по своему, лично я решил не рисковать.
Эх, Крым замерзает, Украина замерзает, но все это нормальное  положение вещей, зима она должна быть такой, иногда очень холодной, иногда аномально теплой, но сейчас все сбалансировано, поэтому это вполне нормальное явление, тем более для зоны с субтропическим климатом.
Это последний месяц зимы, остался месяц, и опять будет тепло, комфортно, и уже переживать о страшной смерти от переохлаждения не надо будет. Мы еще много поживем, и переживем еще не один десяток таких зим, ну, а эту самую холодную ночь этой зимы я проведу под звуки «Lemon Tree»
Все. Всем удачи. Пока. Берегите себя.