суббота, 7 января 2012 г.

Закончилась первая неделя.

Всех с Рождеством Христовым. Вот и прошла первая неделя 2012 года. Я думал, что многое поменяется в этом году, но оказалось, что многое так и осталось прежним.
Первые три рабочих дня были несколько напрягающие, хотя очень даже продуктивные. Первый день был разогревом, вспоминали что делали в прошлом году, и придумывали что бы добавить новое. Придумали многое, конечно, жаль, что эти фишки придется скорей всего мне реализовывать, но я доволен, появится опыт, в реализации интересных (на мой взгляд) различных механик.
В целом, за эту неделю ничего не поменялось в моей жизни, хотя проезд в троллейбусе уже 1.25 вместо 1 гривны. Единственное что меня все еще мучает, так это почта, там примерно 100 непрочитанных сообщений, и есть еще некоторые с прошлого года. Я все никак не могу разобрать почту, надеюсь завтра точно все прочитать, и надеюсь там нет приглашения в Лас Вегас или сообщения о том что я выиграл миллион, а то будет обидно что я провтыкал такой шанс.
Неделя шла не медленно и не быстро, все в основном крутилось вокруг работы, на развлечения и всякое подобное дел не было, поэтому проект, о котором я писал раньше, все еще находится на том этапе, на котором он был на то время. Но, есть и хорошие новости, со мной связался один человек (SnakeR), и предложил мне услуги по написанию звукового сопровождения к проекту, но единственное что я могу сделать для него это упомянуть его в титрах. Впрочем, он согласен, да и очень быстро предоставил мне музыку, довольно таки отличного качества. Так же он был первым тестером, и он дал понять мне, что мало кто поймет как играть в эту игру, видимо надо добавить подсказки или что-то в этом вроде. Как бы там не было, но проект будет скоро закончен, единственное, что еще не закончено это «очки». Мне бы хотелось использовать api newgrounds или какого-то другого портала, ибо писать свою серверную часть для набранных очков для такого простого проекта нет смысла, и тут же появляется следующая проблема. Так как проект действительно простой, проще чем кирпич, то врятли ему дадут возможность использовать api, я все еще не писал письмо с просьбой открыть мне доступ к score api, но скорей всего из-за простоты проекта врятли мне его откроют, я хочу надеяться на лучшее. Новостей как-то за эту неделю не набралось, да и это только неделя, причем в некоторых странах все еще отдыхают, а я работал только 3 дня, причем 4 дня до этого страдал фигней, при этом ничем толковым не занимаясь.
В начале этого года я решил вспомнить о PyGame. Давненько я не интересовался им, захотелось узнать что там у них, и как все поживают, зашел на официальный сайт и увидел интересную новость, которая перенаправила меня на этот сайт. Как я понял это что-то похожее на журнал по PyGame. Оу, я этого долго ждал, и пофиг что он платный и в pdf-формате. Не знаю отличная ли это идея, но возможно я приобрету этот журнал, в оглавлении я увидел очень интересные для меня статьи, да и цена вроде-бы не большая. Как бы там не было, возможно вскоре я тоже буду читать этот журнал.
Вот практически и все, неделя она и в Африке неделя, многое тут не расскажешь, да и произойти может не многое. Сегодня православное Рождество. От всего сердца поздравляю всех тех, кто празднует этот замечательный праздник. Остался только «Старый Новый Год», а потом будет только работа и ожидание летних праздников. Я думаю все отлично провели «новогодние каникулы», отдохнули и готовы работать на все 100%.
Все. Всем удачи. Пока. Всех с Рождеством Христовым.