понедельник, 2 января 2012 г.

Небольшой план на будущее.

Я никогда не планировал свою жизнь. Я видимо из тех людей, которые никогда ничего не планирует. На мой взгляд, все само произойдет, рано или поздно. Да, иногда планировать надо, но как-то все мои планирования это просто мечтания на определенную тему. Поэтому возможно этот пост просто мои мечтания, но все-таки очень хочется реализовать эти мечты.
Сегодня в мою голову пришла идея, очень необычная, завести свой сайт. У многих есть свои сайты, эдакие визитки, а у меня только блог. Знаю, идея с сайтом вообще фигня какая-то, но почему-то мне вдруг захотелось сделать свою визитку, неординарную визитку. Покаместь роль визитки выполняет мой блог, но блог это не то, мне так кажется. Как бы там не было, ближе к своему двадцать второму дню рождения у меня должен появиться свой собственный сайт, со своим доменом и своим лунопарком и блэкджеком. Как я говорил раньше, идея очень странная, но отказываться от нее я действительно не хочу.
Если у меня будет свой сайт, то чем-то надо будет его заполнить. Так как это визитка, то хочется заполнить ее своими проектами, своими независимыми проектами. Недавно я писал о том, что независимый геймдев это стремная затея для меня, но посидев, подумав, я пришел к следующему мнению. Иногда у меня будет свободное время, и возможно в это время я буду страдать фигней, примерно как вчера, поэтому будет разумно тратить это время на независимый геймдев. У меня в планах влиться в независимый геймдев, но вливаться я буду долго, маленькими порциями. Самими порциями будут простые проекты, очень простые, которые делаются максимум месяц. Сейчас у меня есть маленький проект, который я делаю в одиночку, но об этом позже. Не знаю, почему мне хочется влиться в независимый геймдев, сейчас я не могу сказать четко, почему у меня есть такое желание. Врятли это будет коммерция, хочу просто делать проекты, но так как времени будет не много, то я даже не надеюсь делать что-то коммерческое. Это скорей всего будут проекты для души, маленькие эксперименты, и всякие прочие подделки.
Что касается проектов для души, ну, есть у меня один, это скорее попытка сделать клон игры, в которую я часто заигрывался. Сама игра простая, даже проще чем кирпич. Механика следующая, собираем курсором падающие шары, но только надо собирать шары определенного цвета. С оригинально игрой я познакомился давно, очень давно, она была сделана на HTML5. Долгое время, когда мне нечем было заняться, я всегда играл в нее, это был мой «пасьянс-косынка». Потом игру закрыли, или я ее не мог найти, уже не помню, короче, потом я забыл об этой игре. Недавно мне захотелось реализовать свою версию, вернее копию этой игры. Она уже практически готова, есть игровая механика и всякое такое. В своем ВКонтакте я уже упоминал о ней. Собственно сам скриншот игрового процесса:
Игра действительно простая, и делается просто ради души, ни больше, ни меньше. Начал я ее делать еще в прошлом году, надеюсь уже на днях закончить, на самом деле она уже готова, практически все есть, есть главное меню, об игре, как играть, гейм овер и т.д.
Единственное чего нет – это звука, я не умею писать музыку, вернее еще не пытался. Хочется чего-то что было в оригинале, легкий транс. Пытаться сочинить свою музыку это как обезьяна и очки, я просто в этом вообще ничего не понимаю, но у меня есть знакомые композиторы, видимо придется попросить помощи у них. Еще в игре нет системы сохранения/считывания очков. Хотелось бы интегрировать в игру newgrounds и kongregate api. Я посмотрел мимолетом это api, как-то странно там все, надо будет на днях этим заняться.
Еще один проект, который я хочу реализовать, это проект, связанный со сплайнами и кривыми Безье. Недавно у меня был проект с Безье, мне понравилось, а сейчас хочется сделать клон одной флеш-игры, механика которой, построена на кривых Безье. Но, это все, наверное, в следующем месяце, в этом я попытаюсь закончить игру, о которой писал выше. Кстати, у нее еще нет названия, это можно увидеть на скриншоте с главным меню, не могу придумать название, что-то вообще в голову ничего не лезит.
Планирование будущего у меня всегда не получалось. Всегда я просто мечтал, но сейчас это была не мечта. Вернее, план очень своеобразный, и странный, но врятли не осуществим. Сделать сайт визитку и каждый месяц выпускать свою независимую игру – надеюсь, я смогу справится с этим.
И на последок расскажу еще об одном моем плане. К следующему Новому Году я хочу сделать игру о Санта Клаусе и Гремлинах, о которых я вчера смотрел фильм. К счастью у меня уже есть некие заготовки механики, надеюсь на то, что где-то через 2-3 месяца появится концепт-документ, и я потихоньку приступлю к его реализации. Сам проект будет в стиле «замочи всех», будем бегать толи эльфом, толи Сантой, толи Гремлином. Вот это больше похоже на мечту, но я попытаюсь хоть что-то сделать.
Вот такие вот дела. Да, очень хочется начать много заново, хочется забыть все что было раньше, но просто так от этого не избавится. Видимо мне придется жить с этим, хотя я надеюсь на то, что что-то в ближайшее времени произойдет, и я забуду обо всем, что было раньше, а сейчас, все, что мне остается двигаться вперед и начинать все с начала.
Все. Всем удачи. Пока.