среда, 25 января 2012 г.

Японцы + старый 3D-flash + twitter + машина = очень странное приложение.

В последнее время в связи с выходом Stage3D я думал, что про старый способ отображения 3D-графики все забыли, но оказалось, что нет, и даже наоборот, время от времени выходят 3D-приложения использующие Adobe Flash Player 10 API для отрисовки 3D-объектов. В этот раз я встретил 3D flash-приложение на движке AlternativaPlatform 7.8, ну, а разработчики этого странного приложения – японцы.
Что делает это приложение и зачем оно нужно я так и не понял, все, что  я понял это то, что оно имеет интеграцию с twitter. К сожалению, интерфейс приложения на японском языке, пытаться переводить весь текст не лучшее решение, и единственное что я смог сделать это, кликать на всякие кнопки с непонятным мне текстом. Вообще приложение очень странное, сначала вводишь текстовое сообщение, а потом появляется машина и ездит по твитам, приэ том текст твитов на японском языке. Чтобы это значило, я не знаю, но выглядит, на мой взгляд, интересно. Через некоторое время машина останавливается на перекрестке, и у нас просят нажать на один из трех твитов, зачем они это делают я тоже не понял, так я катался еще несколько раз, и приехал в конце-концов туда, где я написал текстовое сообщение. На этом все закачивается.
Если бы приложение было бы на русском, то я возможно бы понял его суть, и скорей всего оценил бы, а так единственное что мне остается, это оценить то, что оно написано на относительно старом API. В плане графики мне понравилось все, но саму понять смысл приложения у меня так и не получилось. Вот такое вот странное приложение.