воскресенье, 1 января 2012 г.

Первый день 2012-ого года.

Новый 2012-ый год длится уже практически 22 часа, это не много, но почему-то мне становится скучно от того что нечем заняться. Видимо я привык каждый день работать, а тут мне еще надо два дня сидеть отдыхать. Я не знаю чем мне заняться.
Вчера я хорошо отпраздновал Новый Год, надеюсь у всех все так же. Хоть я и праздновал в кругу семьи, но я остался довольным. Единственное что меня немного разочаровало это Новогодний Салют, да, он был как-то не очень. Это, наверное, у меня детство играет, почему-то все прошлые Новогодние Салюты, которые были раньше, были как-то покруче, а те которые были в моем детстве – то вообще жесть, как военная авиа-бомбардировка. В этот раз как-то не так, вначале эпически, а потом все самое крутое взрывалось где-то в другой части Симферополя, в моем районе было как-то пусто, одни свистелки и перделки.
Проснувшись утром, я вообще не знал что делать, хотел пойти прогуляться со знакомыми, но как назло погода на улице стала настолько противной, что идти пить пиво не очень и хотелось. Есть и плюсы у этой погоды, где-то в середине дня пошел снег, первый снег в этом году, но, он как пришел, так и ушел, сейчас на улице одна слякоть и лужи. Я не знал, что мне делать, и решил провести первый день 2012 года, так как я проводил подобные дни в своем детстве - остаться на весь день дома и смотреть все, что показывают по телевизору. Что там только не показывают, но к сожалению все это я уже не раз видел, а от просмотра того что уже видел раньше, настроение не подымается. По телевизору вообще ничего нового не показывают, что-то мне кажется, что телевиденье на гране кризиса. Если бы я каждый день смотрел по телику программы, которые я уже видел раньше, я бы застрелился. Хорошо, что телевизор я смотрю редко.
Мне хочется отдохнуть, но сидеть перед телевизором не хочется, а с такой погодой не погуляешь нигде. К счастью сегодня дома я один, никого нет, никто не потревожит. Пытался вызвонить друзей, для создания у себя на хате движухи, но вчера все хорошо отметили, и продолжать сегодня уже не могут, а для тех, кто могут нет соответствующих катализаторов. Первый день года вышел в стиле Forever Alone. С одной стороны это печально, с другой все хорошо. Я давненько не оставался один, а тут еще ничего не надо делать, сижу и смотрю в потолок. Для некоторых это рай, но я видимо не привык к такому времяпровождению, поэтому не знаю чем мне вообще заняться.
Короче, посмотрев по телику «Один дома», я понял, что ну нафиг такое времяпровождения, надо хоть что-то делать. Единственное, до чего я додумался – включить на полную громкость музыку. Первая музыка, которую я включил в этом году – это frenchcore, и как понятно включил я ее на полную громкость. Не знаю, были ли соседи дома, но ко мне никто не приходил жаловаться, это хорошо, а то если бы они пришли то вынесли бы мне мозги на весь день. Frenchcore играл не долго, примерно три часа, потом я решил пойти посмотреть телик снова. Там показывали всякую фигню не очень связанную с Новым Годом, или хотя бы приближенную к Новому Году, поэтому я попытался хоть как то наполнить этот день Новогодней атмосферой. Переодевать елку заново не очень и хотелось, опять же все что мне пришло в голову это включить музыку, только новогоднюю. У меня есть куча дисков с «американскими» рождественскими песнями, типа «Baby please come home», «Hallelujah» и «Let it snow». Кстати отличные песни, они действительно хоть как-то подняли праздничное настроение, а Дарлин Лов вообще всегда на высоте.
Сегодня ради интереса решил скачать на gcup какуе-то новогоднию игру, мой взор упал на «Xmas prise!!». Я вообще редко скачиваю независимые игры на gcup, но сегодня решил хоть во что-то поиграть. Игра оказалась довольно таки отличной, со своеобразным сюжетом, но отличным 2д артом. Мне даже самому захотелось сделать нечто подобно, но так как врятли я нарисую такой арт, поэтому мне лучше даже не начинать. Игра действительно зачетная, автор молодец.
Да уж, день вышел как-то очень слабым, это видимо из-за того, что я не употреблял большое количество алкоголя, и священная неделя Вдрабадан меня не настигла. Хотя еще есть семь дней, и есть время все исправить.
Это первый раз, когда я пишу в блоге о том, как я мараюсь дурью, покаместь придумываю как не морится дурью. На завтра есть несколько дел, в почтовом ящике висит куча писем, дофига очень важных, надо все посмотреть. Есть так же планы насчет одного проекта, о котором я писал у себя ВКонтакте, но это не самое важное. Надеюсь на то, что завтрашний день будет не таким как сегодня. А сейчас я дальше буду подымать себе новогоднее настроение в этот практически  ушедший первый день года. Буду подымать старой рождественской комедией. Сегодня мой взор упал на «Гремлинов», отличные черти, как и отличный рождественский фильм. Он уже практически докачался, все, щас пойду, возьму тарелку и наберу всякой вкуснятины и приступлю к просмотру этого шедевра.
Все. Всем удачи. Пока.