суббота, 31 декабря 2011 г.

Вот и закончился 2011 год, на пороге 2012. Немного размышлений.

Ну, вот и практически пришел конец 2011 году, и видимо это последний пост в этом уходящем году, поэтому попробую подвести все итоги. Кстати, для меня, эти подведения итогов были отличной пищей для размышления, и планы на следующий год я буду строить, опираясь на опыт 2011 года.
2011 год я встретил не очень хорошо. Под бой курантов я валялся в постели с температурой ~40. Да, бывает и такое, но к счастью я все-таки пережил эпидемию свиного гриппа, и это действительно хорошо. В 2011 многое произошло, для примера я начал разрабатывать свой проект «Stones Chersonese», но, волей судьбы разработать его до конца я так и не смог. Кстати «Stones Chersonese», как раз и сделал меня популярным в среде геймдевелоперов. Вообще в 2011 году было много проектов, которые так и не увидели белый свет, это «Чак Норрис и Марсиане», «Stones Chersonese», «Florida Race», «In Search Of Empire» и т.д. Да, это эпик фейл, куча проектов, но, не один не доделанный. Оправдываться не хочу, да, я просто забил на эти проекты и начала делать новые, а потом на новые тоже забил, и так все время и весь 2011 год, поэтому недоделанных проектов в моей копилке очень и очень много. Конечно, очень хочется всех их закончить, но что-то мне подсказывает, что врятли это произойдет, хотя, 2012 все еще туманный, и возможно меня переклинит и кто-то застанет релизы моих недоделок.
Единственный проект, который мне получилось доделать до конца, это портирование моей самой первой игры «Santa Find SnowMan», на Flash. Да, проект не торт, да и как-то не вовремя он был выпущен (посреди лета), но, я доволен, доволен тем, что все-таки хоть что-то вышло в этом году. Хотя, проект вообще не какой, да и разрабатывался он в «noTformaT Weekend», поэтому можно считать, что в 2011 году я ничего не выпустил, и я скажу вам, что это хорошо. Я понял, что Indie Developer из меня очень и очень хреновый, и разработка игры с нуля в одиночку это самое худшее, что со мной происходило, но я надеюсь, что в 2012 все изменится, хотя в Indie GameDev я уходить не хочу, мне вполне хватает моей работы.
Вообще этот уходящий год был самым лучшим и одновременно самым худшим в моей жизни. Хорошего в 2011 было много. Я познакомился со многими профессиональными разработчиками, познакомился с просто отличными и хорошими людьми. Я наконец-то нашел работу своей мечты – flash developer. Сейчас я работаю с профессионалами своего дела, это отличные программисты и отличные дизайнеры, за спинами которых множество успешных проектов. Да, когда я буду постарше, и у меня будут внуки, я точно буду им рассказывать о том, как я отмечал многие праздники и события с людьми подарившие миру «Zombie Samurai» и «Civilization Wars» и т.д. Я очень рад, что познакомился с этими людьми. Что касается работы, то тут все как в шоколаде. Работа у меня отличная, коллектив – хорошие люди, с огромным опытом, руководство тоже отличное, условия работы – как в раю.
В финансовом смысле, за этот год я заработал больше чем за все свои 20 лет жизни до этого. 2011 действительно самый лучший год в моей жизни. Текущий проект, над которым я работаю – сетевая социальная игра. Это огромнейший проект, который добавил мне знаний и опыта в сферах, про которые я раньше даже не знал. 2011 год подарил мне кучу опыта, и я надеюсь, что в 2012 все это пригодится. За весь год было много, очень много отличных событий, их было настолько много, что описать все, надо потратить целый день. Я очень хочу надеяться на то, что в 2012 будет все еще лучше, намного лучше.
Как я говорил выше, в этом году у меня было несколько разочарований, не очень много, и не все они смертельные, но, есть все-же одно, из-за которого я считаю, что этот год был не идеальным. В этом году я потерял свою вторую половинку, своего любимого человека. Потерял по своей глупости, а потом, когда осознал что я сделал – понял что натворил вещей, которых не стоило делать. Потерял я ее навсегда, но, мы остались друзьями, но, остаться друзьями после двух лет жизни ой как нелегко. Сейчас у каждого своя жизнь, мы как можем стараемся поддерживать дружеские отношения, часто общаемся, но я все-же очень сильно жалею о том, что не могу встретить этот Новый Год вместе с ней. Да, вот такая судьба, почему-то я думал, что она именно та единственная, но, все оказалось совсем не так. Каждый день я встречаю новых девушек, и всегда задаюсь вопросом «может быть это она, единственная вторая половинка?», но, как-бы там не было, свою родственную душу я еще так и не нашел. Не знаю, встречу ли я ее в 2012 году, хотелось бы очень сильно, а может я ее уже встретил, просто не осознал это. Во всяком случае, рано или поздно это произойдет, главное не провтыкать.
Все, теперь о плохом не буду писать, да, были не очень хорошие события в моей жизни в этом году, но хороших, и не забываемых события было еще больше. Кстати, одно из таких – это недавнее голосование на сайте независимых разработчиков игр gcup. По результатам голосования меня и еще одного парня (Pixeye) признали лучшим игроделом 2011 года на данном ресурсе. Это очень приятно, надеюсь на то, что голосование было объективным и адекватным. Спасибо всем тем, кто проголосовал за меня, я это очень сильно ценю. Я очень рад, что я полезен хоть для кого-то, осознание того, что я смог кому-то помочь действительно подпитывает меня, и мне все больше и больше хочется помогать другим людям.
Рассказывать обо всех хороших событиях в этом году я не смогу физически, как я говорил, было их много, но напоследок я вспомню одно - мое участие в конкурсе PyWeek 13. Судя по числу 13 врятли бы я там выиграл, да и участвовал я там не для победы. Благодаря этому конкурсу я завел себе новый знакомых по всему миру. Благодаря конкурсу я понял, что Indie Gamedev это не мое, я понял, что разработка игры с нуля и в одиночку это тоже не мое. Да уж, может это и будет звучать как-то странно, но, иногда взрослеешь и понимаешь, что играться уже поздно, и надо заниматься только тем, чем умеешь, а разрабатывать свои игры в одиночку я не умею. Нет, в 2012 я надеюсь на то, что выпушу хотя-бы один проект на энтузиазме, но обещать не буду. Время покажет, в новом году я хочу взяться за свою работу, за карьеру, а энтузиазм это так, поиграться и забыть.
Вот как-бы и все. Практически через шесть часов я буду встречать 2012 год в третий раз. Первый раз я встретил его на Новогоднем Корпоративе, ровно неделю назад. Второй раз – вчера в офисе, со своими коллегами на самопальном Новогоднем Корпоративе, как я говорил они отличные люди. Сегодня будет третий раз, два предыдущих были отличными, надеюсь на то, что третий не подведет.
Встречать Новый Год я буду в кругу семьи, дома. Я давно ждал этого. Новый Год для меня всегда был семейным праздником, даже в свои 21 я понимаю, что лучше всего проводить его с семьей, с близкими, со всеми кто дорог тебе, и кто дорожит тобой. Ровно 12 лет назад, я помню, как встретил 2000-ый год, помню все до мелочей, помню все что показывали по телевизору, с кем именно я отмечал и как все это было. Тогда и сейчас я отмечаю Новый Год в семейном кругу, и я надеюсь , что встреча 2012 пройдет даже лучше чем 2000.
Напоследок, я хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом. Когда я писал этот пост, многие мои заморские знакомые уже отпраздновали и они уже в 2012-ом. Мне осталось всего ничего, какие-то шесть часов. Вот и само поздравление, я не очень горазд на такие вещи, но поздравить надо.
Искренне от всего сердца поздравляю Всех с наступающим 2012 годом. Я не знаю, что кому пожелать, поэтому прошу вас ровно в 00:00 под бой курантов пожелать всего, что вы хотите, загадайте свое самое сокровенное желание, лично я так и сделаю. Я желаю Вам, чтобы ваше желание сбылось, и чтобы вы достигли всего того к чему вы стремитесь.
За окном уже темно, кое-где на улице слышны взрывы фейерверков, Симферополь потихоньку готовится встретить 2012 год. Еще немножко, совсем немножко... Жаль что за окном нет снега, когда я отмечал 2012 год первый раз снег шел, сейчас за окном плюсовая температура, и снег уже видимо сегодня не пойдет, но я надеюсь  на то, что без него встреча 2012 будет еще та, снег очень многое потерял, надеюсь он еще успеет, если что расскажем ему потом. Все, видимо мы уже встретимся в следующем году, я надеюсь, многое поменяется, и все станет еще лучше, чем было до этого. Всем отлично встретить Новый Год!!!
Все. Всем удачи. Пока. Всех с Новым Годом...