пятница, 11 ноября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День пятнадцатый.

Всем привет. Вот и закончился пятнадцатый день разработки проекта «NoNe». Как и обещал, я все-таки добавил нарисованный ранее UI в игру. Выглядит своеобразно, и кажется, что UI занимает больше всех места на экране. В целом, все что получилось, можно увидеть вот на этом видео:
Видно, что индикаторы реагируют на собранные части ДНК, и это хорошо. Но есть один минус – еще нет анимации обмена элементов, и новые элементы не попадают в ДНК, от чего кажется, что вообще не понятен геймплей игры. На самом деле все просто, вот только в реализации не все так гладко. Предыдущие мои попытки добавить анимацию в проект потерпели крах, видимо это из-за самой структуры стека ДНК, по сути, он двухмерный, в то время как каждый элемент в момент движения – это точка в 3D пространствe, а в момент неактивности игрока - это обычная 2D точка. Вот из-за такой структуры у меня и проблемы с анимацией, по всей видимости, код придется изменить.
Ну, вот как бы и все, не многои не мало. Хотя добавить новый UI, стоило времени, примерно несколько часов, но я все таки засчитал это время за один рабочий день. Далее работу над "NoNe" я продолжу со следующей недели. Вот на этом и заканчивается пятнадцатый день разработки, сегодня пятница, и я наконец-то хочу отдохнуть, чего всем желаю.
Все. Всем удачи. Пока.
P.S. Поздравляю коллегу Дениса Симинченко с его юбилеем, 32 года это действительно много, так что желаю удачи в жизни и во всем другом.