четверг, 10 ноября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День четырнадцатый.

Все-таки забросить проект «NoNe» я не могу, что-то всегда меня тянет к нему, и практически все свободное время я трачу на него. Во время обеденного перерыва перерисовываю графический стиль, во время поездки на работу или обратно домой – записываю в черновик разные очерки, сюжет и различное описание элементов которые я хочу добавить в игру. В целом я полностью занят этим проектом, и еще есть очень и очень большое желание доделать «NoNe» до конца.
Желание это хорошо, но на текущий момент видно, что конец проекта еще далеко за  горами. Эх, вроде бы все так просто, и проект рассчитывался для участия в семидневном конкурсе PyWeek, но что-то я торможу, причем очень сильно. Вот бы выпить сейчас какой-нибудь энергетический напиток, и за три часа быстренько сделать проект, но видимо, этому не суждено быть. Так что, придется маленькими, но уверенными шагами двигаться далее, и некуда не спешить, хотя если быть честным, мне очень и очень хочется по скорее закончить «NoNe».
Ну, а теперь пришла пора рассказать про четырнадцатый день разработки проекта «NoNe». На текущий момент я полностью закончил класс SplashScreen.py, это класс сцены с сплешскринтом. Я просто не знаю, что в него еще такого добавить, поэтому ставлю его на полку и вещаю ярлык «Готово». Возможно, со временем мне понадобиться его изменить, но сейчас его возможностей хватает выше крыши. Еще я нарисовал в черновике некоторые элементы пользовательского интерфейса первой части игры, потом попытался перерисовать их на компьютере, получилось вот это:
Возможно, кто-то не поймет что это, поэтому мне придется описать этот незамысловатый прибор. В первой части игры нам предстоит собирать в ряд элементы ДНК зайки, эти элементы делятся на четыре группы – синие, красные, зеленые, фиолетовые. То, что вы видите на изображение – некие индикаторы количества собранных элементов ДНК. Я долга размышлял над индикаторами, и пришел к вот такому решению. Не знаю красиво ли это или нет, но, на мой взгляд, довольно таки хорошо, но я не профессионал в этом. Вот как бы и все что я сделал за четырнадцатый день, не много и не мало, теперь займусь добавлением нарисованного в саму игру.
Дизайн поменялся существенно, также я еще не могу придумать, куда же засунуть кнопку выхода из игры, хочется куда-то вниз, но там должно быть управление вращением ДНК. Я уже придумал куда добавить эту кнопку, но некогда не видел чтобы подобные элементы находились в том месте, о котором я думаю, но так как я еще не нарисовал кнопку, то про ее расположение будет известно только в будущем посте.
Еще я случайно задумался на тему «а какое лого будет у NoNe?», действительно, у многих проектов уже есть лого на этапе разработке, отличный пример – GTA V, трейлер которой мы могли наблюдать в недавнем времени. Над лого я думал и до этого, но почему-то забросил, хочется придумать этакое неординарное, чтобы отлично показывало саму суть игры – зайку мутанта, но в голову ничего не приходит.
Ну, и в конце поста, хотелось бы рассказать о неких своих планах по отношению к проекту «NoNe». Недавно, на днях, я заинтересовался технологией Adobe AIR, а вернее ее мультиплатформенностью, действительно, количество поддерживаемых платформ очень радует. Но, если быть честным, я думал о портировании «NoNe»,  возможно Adobe AIR будет одной из первых, но это только в планах, и возможно после того как я куплю себе какой-то современный таблет. Портирование «NoNe» под другие технологии и платформы может поднять мои знания в технологиях, в которых я еще не очень разбирался, но это все еще идея, но время покажет.
Вот и все. Всем удачи. Пока.