воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День тринадцатый.

Всем привет. Вот на выходных продолжил работать над проектом «None». Тринадцатый день получился самым неудачным, куча неудач и промахов, из-за которых мне пришлось практически месяц минута за минутой собирать целый рабочий день. То я забывал сделать «Commit», то забывал сделать «Update», в целом из за своей плохой памяти, мне пришлось пожинать не очень хорошие плоды.
В последнее время на работе во время перерыва я работал над «None», но однажды я забывал сделать «Commit», от чего разработка проекта в домашних условиях была не возможной. Потом я заболел, а после болезни пришлось догонять работу. Времени на проект вообще не было. Сегодня на выходных я попытался достать «None» из запыленной полки. Кое-как понял весь тот код, который я писал раньше, и сразу нашел несколько вещей, которых надо убрать. Ничего нового я толком не писал, пофиксил некоторые участки кода. Возможно, в четырнадцатый день буду добавлять новый код, а покаместь нарисовал макет формы выхода из игры:
Эх, как видно дизайн полностью другой, и видимо мне придется перерисовывать все то, что я нарисовал раньше.
Кстати, я еще нарисовал сплеш скрин, но вам его не покажу, вернее это даже не сплеш скрин. На днях размышлял над вопросом, о котором я уже писал, и мне пришла в голову идею зарегистрировать одну торговую марку, пусть мои игры будут помечены ей. По сути, я нарисовал немного значков и логотипов для будущей торговой марки, но еще не разбирался с самим процессом регистрации торговой марки. Как только получу – так сразу покажу лого, это чтобы сейчас я сам не сглазил себя.
Короче тринадцатый день прошел в попытках «вспомнить все», ну и в попытках дорисовать новые элементы, а так в целом ничего и не произошло. Жаль, что я так и не успел закончить проект во время, теперь я даже не знаю когда именно его закончу, видимо в следующем году. Печально... Но, и это хорошо, теперь я буду работать спокойно и тихо.
Вот и все. Всем удачи. Пока.