суббота, 12 ноября 2011 г.

Первый снег.

Вчера, в такой своеобразный день в моем городе выпал первый снег, и если сказать честно это было красиво. Последний раз снег я видел позапрошлой зимой, в прошлую – болел одним из этих гриппов, и даже в новогоднюю ночь я провалялся в постели с температурой, поэтому этот снег очень сильно поднял мне настроение.
Вообще снег я люблю, возможно, я люблю его еще больше чем дождь. Зима для меня самое красивое время года, именно зимой все затухает, нет шума, все тихо и умиротворенно. А какие красивые ночи зимой. Все это конечно круто, но вчерашний снег был всего лишь маленьким «снежком», и не более, но радость от того, что я за два года наконец-то увидел снег, у меня была.
День начался не очень, кое-как проснулся, а еще это была пятница, и не было большого желания идти на работу, но все же надо, но вставши с кровати и взглянувши в окно, я увидел что на улице есть снег, да еще в придачу с неба падали снежинки размером в 5 копеек. Это было наверное самое красивое утро этой осени. Вообще странно, что осенью идет снег, зачастую я привык его видеть в конце декабря, а тут посреди последнего месяца осень, не дела, видимо намечается какой-то катаклизм, ведь еще два дня назад шел обычный осенний дождь, а сейчас снег.
Выйдя на улицу, я увидел, что погода не ниже нуля, и выпавший снег вот-вот растает, поэтому я попробовал сфотографировать его на свой телефон, я конечно не фотограф, но вышло нормально. Дальше я просто пошел на остановку, хоть температура и была выше нуля, но холод пробирал. На остановке я  стоял не долго, примерно 10 минут, простоял бы еще больше, но все же решил пройтись до работы пешком. Ну его, я лучше пройдусь под первым снегом, чем буду как сардина в банках ехать на работу, и пропущу такое событие – первый снег.
Идти мне на работу далековато, я даже опоздал на 15 минут, но оно того стоило. Как я говорил раньше, снег уже начинал таять, но не быстро. Зима хороша тем, что все тихо, нет суеты, транспорт движется помедленнее, на улицах мало народа, везде тихо, только падают снежинки с неба. Людей я встретил только когда проходил мимо местной заправочной станции, а так практически никого не было на улице. Еще сбивало с толку то, что снег лежал еще на зеленых листьях, от этого казалось, что зима еще не наступила, но где-то в глубине души я знал, что вот она, настоящая крымская зима. У нас бывают зимы и по суровее, но зачастую все проходит именно так.
Короче говоря, эта тридцатиминутная прогулка была самым интересным событием за последнее время. Придя на работу, я последний раз посмотрел на эту красоту, по моим подсчетам к вечеру все это должно было пропасть, но все на самом деле произошло не так, после этого снег еще шел, но ближе к вечеру 90% растаяло. Возвращаюсь с работы я поздно, когда уже везде темно, и любоваться оставшимся снегом не могу, но к счастью я запечатлел его на свой мобильник, хотя можно сказать так – фоткал всякую фигню.
Кстати, не далеко от моей работы, одного доморощенного водителя занесло, и он своим джипом протаранил несколько елей, так что будьте внимательны в такое время года.