суббота, 5 ноября 2011 г.

Аризонская мечта.

В продолжение наркоманской темы. Вот решил на днях посмотреть фильм «Аризонская мечта» режиссера Эмира Кустурицы, и то я посмотрел его потому что узнал, что In The Death Car является саундтеком к этому фильму. Фильм нереально древний, но почему-то я увидел его только  через 18 лет после выхода.Это единственный подобный фильм, который я видел, у него есть крайняя особенность, когда смотришь одну сцену, никак не знаешь о чем будет следующая.
Сам по себе фильм нереально наркоманский, поначалу все начиналось куда хорошо (секс эскимосов), но закончилось вообще странно. За весь фильм умерло всего два человека, первый от старости, второй – засунул себе в горло пистолет, и нажал на курок, когда в дерево ударила молния. Вообще странно как все действующие лица не застрелились на середине фильма. Практически два с половиной часа идет фильм, но выдержать может не каждый, особенно когда начинается наркоманская тема – эта стремная рыба, по видимому это камбала, что она символизирует я так и не понял, и почему она летает? Есть вообще стремные сцены: плачущая невеста, которая позже поет польскую песню, сцена, когда одна из героинь пытается повешатся на чулках, это вообще самая запутанная сцена, я так и не понял, почему она прыгала туда-сюда, веся на чулках, и почему один из героев плакал, когда получил по голове комнатным вентилятором, из за своей дурости.
В целом вопросов по фильму куча, но есть и забавные моменты, но вызваны они скорей абсурдностью сцен, например черепаха и стол. Говорят Эмир Кустурица именитый режиссер, и это одна из его лучших работ, но судя по логическому заключению – я бы так не сказал. Фильм вроде-бы про мечты, и каждый герой пытается воплотить свою мечту, но, ни у кого это так и не получилось, а последняя сцена с эскимосами вообще не закончила логически фильм.
Я знал, что фильм будет не стандартный, так как в нем играет Джонни Депп, но не думал что до такой степени. Я так ничего и не вынес из фильма, просто потратил два с половиной часа, ждал чего-то интересного, а в замен получил вообще нелогичные действия главных героев. Эх, я мне даже стыдно, что я начинаю смотреть что-то подобное и ничего не могу понять, это уже второй случай, наркоманский спектакль и «Аризонская мечта» видимо не для таких как я. Наверное это даже хорошо, но саундтек действительно хорош, хоть и название не очень понятное.