четверг, 3 ноября 2011 г.

Интересно, авторы наркоманы?

Недавно один из комрадов фейбуковской группы RuFlash - Иван Дембицкий (нереально опытный flash-разработчик, и один из создателей Realaxy ActionScript Editor), добавил на свою фейсбуковскую страничку интересное видео. Я вообще не знаю что это, но выглядит это забавно. Как я понял это какой-то спектакль, но о чем он я так и не понял. Это смахивает на какой-то абсурд. Ничего не понятно, но есть предположение, что это связано с насекомыми. Внешне похоже, но я не могу гарантировать это. Мне интересно кто вообще ходит на подобные «спектакли», зачем тратить свое время на это? Или это какой-то вид искусства, но что оно несет? При просмотре этого ролика единственное состояние, которое у меня было - «WFT???». Что это? Зачем? Кем вообще надо быть, чтобы придумать такое? Даже наркоманы не в силах  такое выдумать, Омичи нервно курят в сторонке. В целом, посмотрите сами, хотя я даже не знаю, зачем это вообще смотреть. Видимо моих мозгов недостаточно для осознания этого искусства.