среда, 2 ноября 2011 г.

Indie, это еще и музыка.

Эх, вот лазая по просторам интернета, я нашел так называемую «инди-музыку». О самом понятие «инди», и «инди-культура» можно спорить бесконечно, для некоторых это энтузиасты, для других это люди делающие произведения искусства и забивающие на коммерческую составляющую, для меня это обычные люди, очень талантливые, и которые не зависят от рамок и независимы от массовой культуры, огромного бюджета и т.д.Но и грести деньги лопатами они тоже должны, как по мне плох тот индии, у которого нет коммерческого проекта.
Об этом можно спорить бесконечно, а сейчас я расскажу о том, что я нашел на просторах интернета. Нашел я коллектив под названием m83, играют они индии-поп, эмбиент, и всякое подобное. Возможно, вы знаете этот коллектив, а возможно вам их произведения не понравятся, но меня они очень зацепили. Не знаю, но что-то в их музыке есть такое, чего я раньше не встречал. Настроение она мне поднимает с первых секунд, если вчера я был уныл, то сегодня, послушав треки m83, я был намного бодрее. В целом музыка отличная, но это только для меня, послушайте и вы, возможно и вам она понравится. Ну, а ниже я составил маленький список из трех композиций, которые мне больше всего понравились:
Идея клипа своеобразна, дети-индиго:
Вот она, вот она свобода моей мечты:
Найти клип к этой композиции я не смог, но по слухам она является саундтреком к фильму «Черные небеса», говорят, что и сам фильм тоже отличный:
Остальные треки мне тоже понравились, но эти покаместь  хочется слушать вновь и вновь. Сегодня загрузил на телефон различные альбомы коллектива m83, буду слушать перед сном, люблю засыпать под такую музыку. О, если вы тоже слушаете подобную музыку, киньте ссылочки. Кстати, если у кого-то нет настроение, то вот песенка, чисто английский юмор.
Ну, вот и все. Всем удачи. Пока.