воскресенье, 23 октября 2011 г.

Stage3D Max ’11 Sessions and keynote.

Конференция Adobe Max ’11 уже давным-давно закончилась, а я так и не написал о ней. Вернее я пытался писать, кое-какие черновики есть, но все-же я решил, что лучше выложу ценную информацию, которая как-то прошла мимо флешеров. Информация эта взята с блога самих разработчиков Adobe Flash Player. Те, кто хочет разбираться в технологии Adobe Flash на более глубоком уровне, те должны обязательно читать этот блог. И так, о чем же информация? Как я говорил раньше, один из разработчиков Adobe Flash Player и Adobe AIR - Thibault Imbert, собрал набор видео, снятых на конференции Adobe Max ’11, тема видео крутиться вокруг Adobe Flash, и нового Stage3D API. В целом довольно таки интересная информация, жаль конечно, но я все-таки хотел бы увидеть саму конференцию в живую. Ну, и вот весь список видео:
Stage3D (Molehill) at the Adobe Max '11 keynote (тут показали сделанные на флеше Unreal Tornament и Angry Birds):
Flash Player 11 and Adobe AIR 3, changing the game (довольно таки интересные размышления на тему «как Flash изменил игры»):
Developing 2D GPU games on top of Stage3D (Molehill) - Sorry for the amount of 'actually' used here (маленькое введение в новый 2D-фраемворк Starling):
Developing next-generation games with Stage3D (Molehill) Part 1 (интересные рассуждения, и дают показать что может Stage3D API):
Developing next-generation games with Stage3D (Molehill) Part 2 (продолжение забавы):
Deep-dive into Molehill (Stage3D) (краткий ввод в концепцию):
The Incubator, test the bleeding edge capabilities of the Flash Platform (это я еще не посмотрел, видимо новые «фичи»):
Вот все семь видео, интересные, и если вы питаете интерес к Stage3D API, то посмотреть их стоит однозначно. К сожалению мало флешеров читают блог ByteArray.org, подобный пост на Хабре набрал бы, куда бы более комментариев, а тут все прошло мимо. В целом сам блог стоящий, информации много, часто появляются новинки. Например, первая информация об Stage3D API появилась именно в этом блоге. Вскорем времени, я напишу пост об информационных ресурсах посвященных исключительно технологии Adobe Flash (обучение, введение, примеры и т.д, даже книги), так как мне часто пишут письма с просьбой «подогнать» подобных список.
Ну, вот и все. Всем удачи. Пока.