вторник, 4 октября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День одиннадцатый.

Всем привет. Одиннадцатый день разработки проекта «NoNe» был наверное самым успешным за все это время, сделал много, даже сам не ожидал. И так, пост будет коротеньким, так как глобальных вещей в этот день не делал. Начну с «part one», полируя код этой сцены, я заметил то, что с игрового процесса невозможно выйти, поэтому я быстренько добавил кнопочку выхода. У этой кнопки есть один минус, она выглядит как-то не так, как все остальное. Я долго пытался ее перерисовывать, но ничего не вышло, поэтому остановился на том, что есть, саму копку Вы увидите в видео, которое ниже.
Далее я начал работать над сценой «select part», там я начал с анимированной стрелки, для этого мне пришлось написать класс «AnimationSheet.py», сам по себе он содержит не очень качественный код, но у меня в планах отполировать его. Закончив со стрелкой, я начал внедрять в сцену «фреймы» частей игры, заняло это не очень много времени, но после их внедрения, сама сцена очень сильно поменялась, что не может не радовать. Кстати, код проверяющий «click», «over» и «out» для этих бутафорских кнопок меня не устраивает, подумываю, как бы его переписать, а то получилось «черт знает что», но оно работает на ура, но все равно так оставлять нельзя. Ну, и в конце добавил «замки» для еще заблокированных частей игры. Пытаясь провести политику «удаления лишнего кода», я описал новый класс «SimpleSprite.py», по сути, этот класс для обычных статических спрайтов, содержит он в себе не много данных, в основном это изображение, и координаты где его надо отрисовать.
Заканчиваю я этот пост маленьким описанием того, что Вы увидите на видео. В первую очередь Вы увидите сцену «выбора части игры», в этой сцене последняя часть заблокирована, так же увидите анимированную стрелку, и то, как она себя ведет. Ну, и в конце увидите кнопку, при нажатии на которую, нас перебрасывает в сцену «выбора части игры».
Вот и все. Всем удачи. Пока.