понедельник, 3 октября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День десятый.

Вот и за Commit’ены все изменения кода за десятый день разработки проекта "NoNe". За весь день я сделал все то, что запланировал. Кое-как я все-же «выдер» изображения из «флешки», и все оставшееся время занимался «засовыванием» в игру всего того, о чем писал вчера. Начал я это делать со стрелочек из «первой части игры» (далее просто «part one»), вот что в итоге получилось.
Из-за стрелочек пришлось немного изменить текущий код данной сцены, вернее, я просто описал новый класс «SimpleButton», убрал старый код, и добавил новый, но получилось так, что нового кода меньше чем старого, это меня очень радует, но я уже придумал как сделать еще меньше кода, на днях поэкспериментирую. Как видно, стрелочки это обычные кнопки, с нужными для них состояниями, Это все что касалось сцены «part one», далее о других изменениях, но вот дело все в том, что «других» изменений очень мало. Сейчас работаю над сценой «select part», вот все что сделал:
Да, не густо. За все свободное время я смог добавить только «заголовок» сцены, и кнопку «back», с другими элементами все покаместь плохо, они еще не готовы для внедрения в игру.
Так же я еще работал над главным меню, но «работал» сказано с преувеличением, но все-же 70% кода сцены «main menu» переписано с требованием нового класса «SimpleButton». Главное меню обзавелось новыми текстурами для пунктов меню, на текущий момент решил оставить пункты меню на тех позициях, на которых они сейчас, возможно в будущем место их пребывания будет не там.
Ну, и заканчиваю я этот пост очень хорошей новостью. Сегодня в 9:00 по PST, будет доступна релиз версия нового Adobe Flash Player 11 и Adobe Air. Все, все радуемся, новая эра началась. Мда. И, опять о проекте «NoNe», потихоньку он обрастает новыми классами, сегодня это «SimpleButton», завтра – что-то еще, некоторые классы полируются, некоторые уже отполированные, некоторые только-только появились. Все это хорошо, но все-же успеть до «Хэллоуина» я наверное не смогу, но не все еще потерянно, проект разрабатывается, но жаль конечно что я подвел Demo v1.0. О, забыл сказать, теперь у проекта есть «тред» на сайте gcup.ru, вот он, наконец-то я смог уделить время для ознакомления людей со своей работой.
Вот и все. Всем удачи. Пока.