воскресенье, 2 октября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День девятый.

Всем привет. Разработка проекта «NoNe» все еще продолжается, хотя и не семимильными шагами как я этого хотел, все дело в недостаточном свободном времени, желания работать есть, но времени как всегда нет. И так, сделал практически ничего, в целом, сейчас я занят дизайном уже готовых элементов игры, таких элементов не много: «главное меню», сцена «выбора части игры» (напомню, их аж целых три), «сплеш-скрин». Над дизайном думал много, целый день, в итоге остановился на неком подобии комиксов. Для первой части игры (это там где структура ДНК) нарисовано не много, все что нарисовано - это всего напросто стрелки управления вращением спирали ДНК, на текущий момент они выглядит так:
Эти стрелки реализованы в трех цветовых решениях, зеленая – стрелка в обычном состоянии, голубая – стрелка в состояние, когда над ней находится курсор, оранжевая – на стрелку нажали кнопкой мыши. Сейчас (в момент написания поста) у меня нет под рукой Adobe Flash, чтобы показать вам все цветовые решения. Кстати, рисовал я все эскизы в Adobe Flash, и теперь думаю о том, как бы от туда выдрать все что я нарисовал, но завтра на работе попробую, были вроде бы  инструменты. Это все что касается «первой части игры», блин, надо как то их уже назвать, а то неудобно.
Из всех своих мини-скетчей дизайна игры, на дизайн «выбора части игры» я потратил больше всего времени, да и что тут говорить, кроме «этого» и кнопок из «первой части игры» я вообще ничего еще не рисовал.
Как я уже говорил выше, я выбрал стиль похожий на комиксы, хотя я этот стиль называю «нарисовано на бумаге, а потом вырезано». Вдохновила меня на этот стиль игра «Zombie Tycoon», кстати, стилистика «стрелочек» банально скопирована с этого шедевра. Сейчас я сижу и краснею, но, все-же данная стилистика была не только в этой игре, например в “Crash Bandicoot: Twin Sanity”. Я решил не останавливаться на стрелочках и дальше использовать данную стилистику. И так, в сцене «выбора части игры» (далее просто «Select Part») есть несколько элементов. Первый из них – заголовок, скорей всего будет написан Tweener, и заголовок будет выползать сверху экрана с эффектом Bounce. Второй элемент – это нагло украденная стрелочка, она уже анимируемая, вот только показать вам это я не могу, надеюсь на то, что в следующем посте покажу. Как она будет работать, и где использоваться – еще не знаю, но скоро придумаю, не зря же я ее рисовал. Последний элемент – это три кнопки стилизованные под фреймы из комиксов. Нажатие на каждую из них отправит нас на определенную часть игры. Скорей всего их появление будет тоже анимировано Tweener’ом, но врятли это будет Bounce, скорей всего что-то затухающее или линейное. Над кнопкой, которая заблокирована, выводится значок «замка». Эффекты «наведения» и «нажатия» для этих кнопок еще не нарисованы, хочется это сделать как-то по простому, но еще не знаю как. Вот на этом, все что касается разработки проекта «NoNe» и всего что я сделал за девятый день, можно остановиться, далее немного моих рассуждений.
Рассуждения эти относятся к тому, какими я вижу «сплеш-скрин» и «главное меню». Долгое время я искал различные картинки и решения, и остановился вот на этом:
«Главное меню» и «сплеш-скрин» я хочу сделать примерно в такой стилистике. На заднем фоне здание с лабораторией, в которой проводят эксперименты над животными, в окнах спрайты, которые намекают на то, что там что-то происходит, голубая луна, может быть тучка с молнией, стая анимированных летучих мышей, темный лес. Вот таким я вижу дизайн «главного меню», хотя не факт что завтра я поменяю свое мнение. Что касается «сплеш-скрина», то я и там хочу сделать что-то подобное, но есть у меня идея, о которой я расскажу в следующих постах.
Вот и все. Всем удачи. Пока.