вторник, 25 октября 2011 г.

Два самых забавных зверя в мире.

Недавно на просторах интернета я нашел двух забавных зверьков, первый называется Поркупин, второй – Вомбат. О втором я слышал (спасибо Naughty Dog за это), а о первом узнал только на днях. Скажу честно, это самые забавные звери, которых я видел.
Поркупин славный зверь, очень резвый, и чем-то похож на большого ежика, вернее своей забавной мордочкой он похож на маленькую хрюшку (внезапно), а телом на ежика. В целом очень забавный зверь. Как говорит википедия, он единственный в своем роде и уникальный. К тому же это еще и дикобраз, вот поэтому его и не стоит гладить, хотя руки сами тянутся к нему, уж сильно он хорош. Разве он не прелесть?
Если бы у меня была возможность, то я бы точно завел себе бы такого зверя. Смотришь на него и не нарадуешься.
Второй зверь – Вомбат. Живет он совсем в другой местности в отличие от Поркупина - на другом материке. Лично мне он напоминает огромного толстого хомяка размером с собаку, но с другой стороны напоминает маленького медведя. Про вомбатов часто слышал, но никогда их не видел, и вот на днях решил узнать о них побольше. Когда съезжу в Австралию, то я точно сфоткаюсь  с этим чудо-зверем, теперь осталось только съездить в Австралию.
Жаль, что в городском зоопарке нет ни одного из этих представителей, я бы с радостью на них посмотрел в живую. Да, звери прикольные и забавные, и если у меня будет какой-то продукт, и для него понадобиться найти лого, то кто-то из этих двух зверей точно станет им, но кто – незнаю, оба очень и очень прикольные.
Ну, и напоследок, что-бы поднять настроение, еще один забавный зверь, вернее его изображение:
Вот и все. Всем удачи. Пока. Берегите природу...