суббота, 22 октября 2011 г.

Больной, и еще больнее.

Вот на днях я попал в инфекционное отделение. Пролежал там 5 дней, и все-таки вылечился, но все-же, я теперь по-другому смотрю на вещи, особенно, что касается еды. Отравился я как говорится «не по детски», сначала началась температура под 39 градусов, а ближе к вечеру жестокая диарея, продолжавшая до четырех часов ночи, после я тупо отрубился. Наутро мне было уже лучше, но ройного доктора вызвать пришлось. Вот этот доктор и направил меня в инфекционное отделение. Ехать туда я в некотором смысле баялся, инфекционное отделение это не курорт, там кроме людей с отравлением, есть еще куча людей больными всякими страшными инфекционными болезнями, и я реально боялся подхватить там что-то еще. Приехал я туда быстро, найти здание было не трудно, но оформляли меня долго, где то час. Допрашивали как партизана, но к их счастью из за странного ощущения в животе я быстро «слил» им всю информацию. Потом меня повели через коридор в свою палату, идя, я заметил то, что палаты полупустые, палаты рассчитаны на четыре человека, но там максимум было три, а где-то один. Придя в свою палату, я быстро начал осваиваться. В палате кроме меня был еще один двадцатилетний парень Валерий. Сама палата выглядит странно, примерно, как в фильмах, где военные изучают УФО, все как бы сделано из стекла и прозрачное, вот только стремные кровати, они были пружинистые и маленькие, малейшее движение на подобной кровати вызывало хаотичное движение тела лежавшего в ней, даже после выписки, когда я ложусь в свою кровать мне кажется, что она будет опять меня качать, от этого чувства я долго буду отходить. Впрочем, первый день закончился на том, что мне еле ели поставили капельницу с четырьмя бутылками какой-то жидкости. Да, вены у меня очень фиговые, фиг в них попадешь, но все же, кое-как медсестра попала, но немного не качественно, на запястье у меня сейчас большое синее пятно, но я ее не виню, это скорей моя провинность.
Кормили не очень вкусной едой, всякие каши, сделанные из пшеницы, проса, пшено. Поначалу есть это было неприятно, я съедал столько сколько мог, остальное бороздило просторы канализации, но потом привык и съедал все полностью. Лежать в палатах было скучно, но меня кое-как спасали 40 мегабайт интернета в день на телефоне. Вот так вот я провел все эти пять дней, и наконец-то выписался.
Ну, а теперь о плохом. Острое отравление это очень колоссальный удар по организму, и последствия уже выявили, у меня что-то не так с печенью, а это плохо. Я конечно не мусульманин (они вроде бы верят что в печени, а не в сердце обитает любовь. Хотя может я что-то путаю), но, во всяком случае, я понимаю, что это очень главный орган в организме, а в двадцать один год, ни к чему иметь проблемы с печенью. Что именно не так с ней мне скажут во вторник, для этого у меня сегодня пытались взять шприц крови из вены, но мои вены просто так ничего не дают, и я сейчас сижу полностью в «боевых шрамах» на руках. Кроме печени у меня еще проблемы с работой, меня не было целую рабочую неделю. Хоть и кажется, что я вроде бы отдохнул, но на самом мне придется работать как конь, чтобы догнать план, целая неделя это много, работы по колено.
То, что я выписался это конечно хорошо, но сейчас я понял то, что надо питаться исключительно «здоровой» пищей. Придется намерено отказаться от «химии», жирной пищи и всякой шняги, от которой нет толку. Ведь если сейчас не прекращу, есть все это, то со временем станет еще хуже, а я еще молодой, травить свой организм нет смысла. Сейчас осень, «здоровой» пищи, а вернее «свежей», найти можно, зимой - что-то придумаю, но, по крайней мере, есть всякую «химию» желания нет. Отвыкать будет трудно, к «химии» я привык, разные там энергетические батончики, чипсы, пиво, сухарики и т.д. часто употреблял, видимо ими я и посадил свою печень. Сейчас задача полностью вылечить свой организм, но главное не стать помешанным на этой идее.
Вот и все. Всем удачи. Пока. Не болейте...