воскресенье, 9 октября 2011 г.

Разработка проекта “None”. День двенадцатый.

Всем привет. Двадцать первая ревизия и двенадцатый день разработки проекта «NoNe» прошли очень плохо. Я сильно застопорился и не знаю, куда дальше идти. Сейчас я занят дизайном заднего фона для главного меню, но блин у меня ничего не получается, то что я задумал как-то очень плохо выглядит. Короче из главного меню я нарисовал только «луну» и звезды, и еще куча различных замков (но их я не покажу, стесняюсь):
Нарисовать нормальный «замок-лабораторию» у меня не получается, вернее все что получилось – это строгие рисунки, а мне надо что-то в мультяшном стиле, например как в «Кошмар перед рождеством», «Труп невесты», «Игорь» и т.д., поэтому сегодня я скачал эти мульты и буду пытаться взять что-то из них.
В целом, все дела идут плохо, еле-еле, я эволюционирую в черепаху, хотя, возможно все дело в том, что я не так все делаю, наверное, сейчас останавливаться на дизайне нет смысла, но все-же главное меню готово, и чтобы его закончить окончательно мне все равно придется рисовать дизайн. Короче я даже не знаю что делать, надеюсь на то, что просмотр вышеперечисленных мультов, поможет мне решить мою проблему.
Вот и все. Всем удачи. Пока.