суббота, 1 октября 2011 г.

Осень... Серая... Холодная...

Вот и наступил второй месяц осени, и видимо что-то идет не так, все должно быть желтым и оранжевым, но сейчас всего этого нет, все серое, пасмурное и холодное. В последнее время вместо обычной осени идет какая-то необычная, так не должно быть, сколько я себя помню, в конце сентября никто не ходил в куртках, не вспоминали о зонтиках. Уже неделю длится эта пасмурная погода, я не помню когда в последний раз видел голубое небо, одни тучи, и маленькие капельки дождя. Утром я просыпаюсь и иду на работу, холодно, аж до костей пробирает. С работы возвращаюсь когда начинает темнеть, тоже холодно, все серо, такое ощущение что я нахожусь в каком-то черно-белом фильме, даже зеленые деревья кажутся серыми. Такого еще никогда не было. На улицу не хочется вообще выходить по пустякам. Сегодня пошел купить себе чего-то поесть, дорога моя идет через маленький парк, блин, как же там все уныло, никого нет, только сидящие на лавочках мамочки, и бегающие по площадки карапузики, при этом малышня как заправская полярная экспедиция, в толстых куртках, шапках и т.д. На качелях никого нет, они мокрые, куча качелей, а никого нет на них. Да, все как-то угрюмо.
В начале октября все должно было отлично, теплая погода, бархатный сезон, поют птички, в лесу и на деверьях все желтое. Сейчас же одна слякоть, лужи, еле-еле капает что-то с неба. Сейчас, когда я пишу этот пост, уже вечер, за окном темно, небо темно-темно оранжевое, идет маленький дождь, холодно, еле-еле работает интернет, так всегда, если идет дождь – интернета не будет. В комнате не работает люстра, всю комнату освещает серый свет монитора, в котором открыт notepad++. Это дурдом, мне кажется то, что я не в своем доме, это не моя планета, все должно быть не так.
Но, как бы это не было плохо, всегда есть и хорошие моменты. Я люблю дождь, люблю пасмурную погоду,  люблю темные тучи, но, все это наступило не тогда, когда я этого ждал, сейчас все не так должно быть. Все меняется, мир меняется, и я не знаю, к добру ли это...